Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Toyota Sera
|
Isuzu D-Max
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
toyota
|
isuzu
|
Марка |
sera
|
d_max
|
Модификацию |
1.5 AT (110 л.с.)
|
3.0 AT (163 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1990
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
2008
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
74 × 87 |
95.4 × 104.9 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
110 / 81 при 6400 |
163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
132 при 5200 |
360 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1496 |
2999 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.8 |
19 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
40 |
76 |
Снаряженная масса, кг |
950 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1265 |
1735 |
Длина |
3860 |
5035 |
Клиренс |
145 |
210 |
Колесная база |
2300 |
3050 |
Размер колес |
175 / 65 / R15 |
225 / 75 / R15 |
Ширина |
1650 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1405 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1405 |
1520 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.3 |
No |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |