Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

пикап 4 дв. Isuzu D-Max 2002 - 2008г выпуска модификация 3.0 AT (163 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 2999
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 3600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 360 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.4 × 104.9

Общая информация

Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 76

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5035
Ширина 1800
Высота 1735
Колесная база 3050
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1520
Ширина задней колеи 1520
Размер колес 225 / 75 / R15

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 4

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.): Надежный пикап для любых задач

Isuzu D-Max 3.0 AT (163 л.с.) — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, мощность и практичность. Производившийся с 2002 по 2008 год, этот автомобиль зарекомендовал себя как универсальный транспорт для работы и отдыха. С дизельным двигателем объемом 3 литра и автоматической коробкой передач, D-Max предлагает комфорт и производительность в любых условиях.

Технические характеристики

Двигатель Isuzu D-Max 3.0 AT оснащен турбонаддувом и выдает 163 лошадиные силы при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 360 Н*м при 2000 об/мин, что делает его идеальным для перевозки грузов и преодоления бездорожья. Рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает экономичный расход и высокую надежность. Экологический класс Euro 4 соответствует современным стандартам.

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Задний привод позволяет уверенно чувствовать себя на дороге, а клиренс в 210 мм делает автомобиль проходимым даже на сложных участках.

Дизайн и габариты

Isuzu D-Max имеет классический для пикапов дизайн с четырехдверной кабиной и вместительным кузовом. Длина автомобиля составляет 5035 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1735 мм. Колесная база в 3050 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а широкие колеи (1520 мм спереди и сзади) способствуют комфортной управляемости. Размер колес 225/75 R15 подчеркивает внедорожный характер автомобиля.

Подвеска и тормоза

Передняя независимая торсионная подвеска обеспечивает комфорт при движении по асфальту, а задняя зависимая рессорная подвеска справляется с нагрузками при перевозке грузов. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют эффективное торможение даже при полной загрузке.

Преимущества и недостатки

Преимущества Isuzu D-Max 3.0 AT:

  • Мощный и надежный дизельный двигатель с турбонаддувом.
  • Автоматическая коробка передач для комфортного вождения.
  • Высокий клиренс и проходимость.
  • Вместительный кузов для перевозки грузов.
  • Экономичный расход топлива благодаря системе непосредственного впрыска.

Недостатки:

  • Четырехступенчатая АКПП может показаться устаревшей по сравнению с современными моделями.
  • Барабанные тормоза сзади менее эффективны, чем дисковые.
  • Относительно высокий уровень шума в салоне на высоких скоростях.

Заключение

Isuzu D-Max 3.0 AT — это надежный и практичный пикап, который подойдет как для работы, так и для активного отдыха. Его мощный двигатель, прочная подвеска и вместительный кузов делают его универсальным выбором для тех, кто ценит надежность и функциональность. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, этот автомобиль остается достойным конкурентом в своем классе.