Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 360 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 19 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 76 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 5035 |
Ширина | 1800 |
Высота | 1735 |
Колесная база | 3050 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1520 |
Ширина задней колеи | 1520 |
Размер колес | 225 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 7.2 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 |
Isuzu D-Max — это японский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и комфорт. Модель 3.0 MT (163 л.с.) выпускалась с 2002 по 2008 год и заслужила репутацию универсального автомобиля, способного справляться с любыми задачами. Благодаря своему дизельному двигателю и прочной конструкции, этот автомобиль идеально подходит как для городских поездок, так и для эксплуатации в сложных условиях.
Isuzu D-Max оснащен дизельным двигателем объемом 2999 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 163 л.с., что обеспечивает уверенный разгон и высокую тяговитость. Максимальный крутящий момент в 360 Н*м достигается уже при 2000 об/мин, что делает автомобиль отличным выбором для перевозки грузов или буксировки. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.4 л на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля такого класса.
Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, что обеспечивает полный контроль над автомобилем. Задний привод и высокий клиренс (210 мм) делают Isuzu D-Max подходящим для езды по бездорожью. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах обеспечивают комфорт на дорогах любого качества.
Этот автомобиль идеально подойдет для тех, кто ищет надежный и практичный пикап для работы или активного отдыха. Благодаря своей прочности и экономичности, Isuzu D-Max станет отличным выбором для фермеров, строителей или любителей путешествий по бездорожью. Однако, если вы предпочитаете современный дизайн и автоматическую трансмиссию, стоит рассмотреть более новые модели.
Isuzu D-Max — это автомобиль, который доказал свою надежность и универсальность. Он сочетает в себе мощь, экономичность и практичность, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и долговечность.