Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Польша |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4320 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1425 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 140 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
FSO Polonez — это легендарный автомобиль польского производства, который выпускался с 1987 по 1992 год. Эта модель представляет собой пятидверный хэтчбек класса D, который сочетает в себе практичность, надежность и доступность. Polonez стал символом своей эпохи, предлагая владельцам комфорт и функциональность, которые были востребованы в то время.
Polonez отличается компактными размерами, что делает его удобным для городской эксплуатации. Длина автомобиля составляет 4320 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1425 мм. Колесная база в 2650 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Пятидверный кузов хэтчбек делает автомобиль универсальным, позволяя легко загружать багаж и перевозить пассажиров.
Под капотом Polonez установлен бензиновый двигатель объемом 1598 см³, который выдает 87 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 132 Н*м при 3800 об/мин. Двигатель с карбюраторной системой питания и рядным расположением четырех цилиндров обеспечивает достаточную динамику для городских поездок. Пятиступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем предсказуемым и комфортным.
Polonez оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода и устойчивость на дороге. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для безопасности водителя и пассажиров. Задний привод добавляет автомобилю спортивности, делая его более динамичным на поворотах.
К преимуществам FSO Polonez можно отнести:
Однако у модели есть и недостатки:
FSO Polonez был создан в период, когда польский автопром активно развивался, стремясь предложить доступные автомобили для широкого круга потребителей. Модель стала популярной благодаря своей надежности и простоте конструкции. Сегодня Polonez считается классикой, которая вызывает ностальгию у любителей ретро-автомобилей.
FSO Polonez — это автомобиль, который сочетает в себе практичность, надежность и доступность. Он идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и простоту в эксплуатации. Несмотря на некоторые ограничения, Polonez остается отличным выбором для городских поездок и коротких путешествий. Если вы ищете автомобиль с историей и характером, FSO Polonez — это то, что вам нужно.