Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1581 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
Страна марки | Польша |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4320 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1425 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 140 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
FSO Polonez — это автомобиль, который олицетворяет собой эпоху конца 1980-х — начала 1990-х годов. Производившийся в Польше с 1987 по 1992 год, этот хэтчбек класса D стал символом доступного и практичного транспортного средства для своего времени. С пятидверным кузовом и задним приводом, Polonez предлагал комфорт и надежность, которые ценились в те годы.
FSO Polonez выделяется своими компактными, но практичными размерами. Длина автомобиля составляет 4320 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1425 мм. Благодаря колесной базе в 2650 мм, внутри салона достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Клиренс в 140 мм обеспечивает уверенное движение по неровным дорогам, что особенно актуально для условий эксплуатации в странах Восточной Европы.
Под капотом Polonez 1.6 MT установлен бензиновый двигатель объемом 1581 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 75 л.с., что для своего времени было вполне достаточным для городских поездок и загородных путешествий. Карбюраторная система питания обеспечивает простоту обслуживания, а механическая пятиступенчатая коробка передач позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля.
Передняя подвеска Polonez независимая, пружинного типа, что обеспечивает комфорт при движении по неровным дорогам. Дисковые передние тормоза гарантируют надежное торможение, что особенно важно для автомобиля с задним приводом. Задний привод, в свою очередь, добавляет автомобилю спортивного характера, делая его более управляемым и динамичным.
FSO Polonez — это автомобиль, который имеет как свои сильные стороны, так и слабости. К преимуществам можно отнести:
Однако есть и недостатки:
FSO Polonez был создан в период, когда Польша активно развивала свою автомобильную промышленность. Этот автомобиль стал символом доступности и практичности для многих семей в Восточной Европе. Несмотря на то, что производство Polonez завершилось в 1992 году, он до сих пор остается культовым автомобилем для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.
FSO Polonez 1.6 MT — это автомобиль, который сочетает в себе простоту, надежность и практичность. Несмотря на свои недостатки, он остается важной частью истории автомобилестроения и продолжает находить своих поклонников. Если вы ищете доступный и неприхотливый автомобиль с историей, Polonez — отличный выбор.