Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Ford Focus 2014 - 2016г выпуска модификация 2.0 AMT (150 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 3750
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 370 при 2000 – 3250
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88

Общая информация

Страна марки США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 476 / 1502
Полная масса, кг 2050
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1655

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17
Длина 4556
Ширина 1823
Высота 1505
Колесная база 2648
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534

Трансмиссия

Коробка передач робот
Количество передач 6
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 8.9
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 115
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.2 / 4 / 4.4
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 210

Ford Focus: Универсал с характером

Ford Focus 2.0 AMT (150 л.с.) — это универсал, который сочетает в себе практичность, комфорт и динамику. Собранный в Германии, этот автомобиль представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит надежность и современные технологии. С 2014 по 2016 год выпуска, он остается актуальным благодаря своим эксплуатационным характеристикам и продуманному дизайну.

Эксплуатационные показатели

Ford Focus оснащен дизельным двигателем объемом 1997 см³ с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды, что для универсала является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 210 км/ч, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для длительных путешествий по трассе.

Расход топлива впечатляет: в городском цикле он составляет 5.2 л/100 км, на трассе — 4 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.4 л/100 км. Это делает Focus экономичным вариантом, особенно учитывая его мощность. Экологический класс Euro 6 и низкие выбросы CO2 (115 г/км) подчеркивают заботу о окружающей среде.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 16 обеспечивает высокую эффективность и надежность. Максимальный крутящий момент в 370 Н·м достигается уже при 2000 об/мин, что делает автомобиль отзывчивым на дороге. Роботизированная коробка передач с шестью ступенями и передний привод обеспечивают плавное переключение и уверенное управление.

Дизайн и габариты

Ford Focus универсал имеет длину 4556 мм, ширину 1823 мм и высоту 1505 мм. Колесная база составляет 2648 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Объем багажника варьируется от 476 до 1502 литров, что делает его идеальным для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов.

Подвеска и тормоза

Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: экономичный дизельный двигатель, просторный салон и багажник, современный дизайн, низкие выбросы CO2.
  • Недостатки: роботизированная коробка передач может быть менее отзывчивой по сравнению с автоматической, ограниченный срок выпуска (2014-2016 гг.).

Ford Focus 2.0 AMT — это универсал, который подойдет как для семьи, так и для тех, кто ценит динамику и комфорт. Его надежность, экономичность и практичность делают его отличным выбором на вторичном рынке.