Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 115 / 84 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 270 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1535 |
Объем багажника мин/макс, л | 476 / 1502 |
Полная масса, кг | 1900 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4556 |
Ширина | 1823 |
Высота | 1505 |
Колесная база | 2648 |
Ширина передней колеи | 1544 |
Ширина задней колеи | 1534 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.7 / 3.7 / 4.5 |
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 117 |
Ford Focus 2014–2016 годов выпуска в кузове универсал представляет собой идеальное сочетание практичности, экономичности и комфорта. Этот автомобиль, собранный в Германии, относится к классу C и оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит надежность и экономию топлива. Универсал с пятью дверями предлагает просторный салон и вместительный багажник, что делает его идеальным для семейных поездок или длительных путешествий.
Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.) оснащен дизельным двигателем объемом 1560 см³, который обеспечивает мощность в 115 лошадиных сил. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива, автомобиль демонстрирует отличную динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 11 секунд, а максимальная скорость достигает 193 км/ч. Расход топлива составляет 5.7 л/100 км в городе, 3.7 л/100 км на трассе и 4.5 л/100 км в смешанном цикле, что делает его одним из самых экономичных в своем классе.
Экологический класс Euro 6 и низкий уровень выбросов CO2 (117 г/км) подчеркивают заботу производителя об окружающей среде. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают уверенное управление и комфорт на дороге.
Ford Focus универсал предлагает внушительный объем багажника: от 476 литров в стандартном режиме до 1502 литров при сложенных задних сиденьях. Это делает автомобиль идеальным для перевозки крупногабаритных грузов или оборудования. Снаряженная масса составляет 1535 кг, а полная масса — 1900 кг, что позволяет перевозить значительный груз без ущерба для динамики и управляемости.
Размеры автомобиля (4556 мм в длину, 1823 мм в ширину и 1505 мм в высоту) обеспечивают просторный салон и удобное расположение пассажиров. Колесная база в 2648 мм гарантирует стабильность на дороге, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт даже на неровных дорогах.
Ford Focus оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми тормозами сзади, что обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Независимая подвеска и точная рулевая система делают управление автомобилем легким и предсказуемым. Размер колес 205/55 R16 или 215/50 R17 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт при движении.
Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.) в кузове универсал — это надежный и практичный автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет комфорт, экономичность и вместительность. Его дизельный двигатель, низкий расход топлива и просторный салон делают его отличным выбором для семейных поездок и длительных путешествий. Несмотря на некоторые ограничения в динамике, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе благодаря своей надежности и универсальности.