Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Ford Focus 2005 - 2008г выпуска модификация 2.0 AT (136 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 1997
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 4000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55
Объем багажника мин/макс, л 520 / 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4473
Ширина 1991
Высота 1498
Колесная база 2615
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1534
Ширина задней колеи 1534
Размер колес 205 / 55 / R16

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 200

Ford Focus 2.0 AT (136 л.с.): Универсал с характером

Ford Focus 2.0 AT (136 л.с.) — это универсал, который сочетает в себе практичность, комфорт и динамику. Модель выпускалась с 2005 по 2008 год и до сих пор остается популярным выбором среди любителей надежных и функциональных автомобилей. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит просторный салон, вместительный багажник и экономичный дизельный двигатель.

Дизайн и габариты

Ford Focus универсал отличается сдержанным, но стильным дизайном. Его длина составляет 4473 мм, ширина — 1991 мм, а высота — 1498 мм. Благодаря колесной базе в 2615 мм, автомобиль обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 155 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Размер колес 205/55 R16 обеспечивает устойчивость и комфорт при движении.

Двигатель и динамика

Под капотом Ford Focus 2.0 AT установлен дизельный двигатель объемом 1997 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 136 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 320 Н*м при 2000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости в 200 км/ч. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 18 обеспечивает высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов.

Трансмиссия и управляемость

Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Передний привод и независимая пружинная подвеска делают Ford Focus универсал маневренным и устойчивым на дороге. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых условиях.

Практичность и комфорт

Ford Focus универсал предлагает внушительный объем багажника: от 520 литров в стандартном режиме до 1580 литров при сложенных задних сиденьях. Это делает его идеальным выбором для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Объем топливного бака в 55 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: экономичный дизельный двигатель, вместительный багажник, комфортная подвеска, надежная автоматическая коробка передач, стильный дизайн.
  • Недостатки: ограниченная динамика по сравнению с бензиновыми аналогами, возраст модели (2005-2008 гг.), возможные затраты на обслуживание турбины.

Заключение

Ford Focus 2.0 AT (136 л.с.) — это универсал, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный, практичный и экономичный автомобиль. Его дизельный двигатель, вместительный салон и багажник, а также комфортная подвеска делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации. Несмотря на возраст модели, Ford Focus универсал остается актуальным благодаря своей функциональности и доступной стоимости.