Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1997 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 340 при 2000 – 3250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Общая информация |
|
| Страна марки | США |
| Сборка модели | Германия, Россия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1468 |
| Объем багажника мин/макс, л | 372 |
| Полная масса, кг | 2050 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4534 |
| Ширина | 1823 |
| Высота | 1484 |
| Колесная база | 2648 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1544 |
| Ширина задней колеи | 1534 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / R17 235 / 40 / R18 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.4 / 5.3 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 217 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 139 |
Ford Focus 2.0 AMT (163 л.с.) — это представитель популярного семейства компактных автомобилей, который сочетает в себе надежность, экономичность и динамику. Модель выпускалась с 2011 по 2015 год и заслужила репутацию практичного и комфортного автомобиля для повседневной эксплуатации. Сборка осуществлялась в Германии и России, что подчеркивает высокое качество производства.
Ford Focus в кузове седан отличается сдержанным, но стильным дизайном. Длина автомобиля составляет 4534 мм, ширина — 1823 мм, а высота — 1484 мм. Колесная база в 2648 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 150 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Объем багажника составляет 372 литра, что делает Focus отличным выбором для поездок на дальние расстояния.
Под капотом Focus 2.0 AMT установлен мощный дизельный двигатель объемом 1997 см³ с турбонаддувом. Он выдает 163 лошадиные силы и 340 Н*м крутящего момента, что обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость автомобиля достигает 217 км/ч. Двигатель соответствует экологическому классу Euro 5, а расход топлива составляет всего 6.8 л в городе, 4.4 л на трассе и 5.3 л в смешанном цикле. Это делает Focus экономичным выбором для тех, кто ценит низкие эксплуатационные расходы.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Передний привод и независимая пружинная подвеска на обеих осях гарантируют отличную управляемость и стабильность на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают эффективное торможение даже в сложных условиях.
Ford Focus предлагает высокий уровень комфорта благодаря качественным материалам отделки салона и продуманной эргономике. Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая подушки безопасности, центральный замок и современные тормозные системы. Размер колес варьируется от 205/55 R16 до 235/40 R18, что позволяет выбрать оптимальный вариант для комфортной езды.
Ford Focus 2.0 AMT — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и комфортный автомобиль для повседневной эксплуатации. Его мощный дизельный двигатель, современный дизайн и высокий уровень безопасности делают его одним из лучших в своем классе. Если вы цените качество и практичность, Focus станет вашим надежным спутником на дорогах.