Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2926 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 214 / 157 при 6600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 243 при 4600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 71 |
Общая информация |
|
Страна марки | Италия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 74 |
Снаряженная масса, кг | 1286 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4230 |
Ширина | 1720 |
Высота | 1120 |
Колесная база | 2340 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1460 |
Ширина задней колеи | 1460 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Ferrari 208-308 — это автомобиль, который олицетворяет собой дух итальянского стиля, мощности и элегантности. Производившийся с 1974 по 1989 год, этот автомобиль стал настоящей классикой среди спортивных купе. Его уникальный дизайн, мощный двигатель и задний привод делают его мечтой для ценителей автомобилей с историей.
Ferrari 208-308 обладает классическим кузовом купе, который сочетает в себе изысканность и спортивность. Длина автомобиля составляет 4230 мм, ширина — 1720 мм, а высота — 1120 мм. Благодаря компактным размерам и низкому клиренсу (120 мм), машина выглядит динамично и уверенно на дороге. Колесная база в 2340 мм обеспечивает отличную устойчивость, а ширина передней и задней колеи (1460 мм) способствует равномерному распределению веса.
Сердцем Ferrari 208-308 является 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 2926 см³. Этот мотор выдает 214 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, что позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости в 240 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 243 Н*м при 4600 об/мин, что обеспечивает плавный и уверенный разгон. Система центрального впрыска топлива и степень сжатия 8.8 делают двигатель не только мощным, но и достаточно экономичным для своего класса.
Ferrari 208-308 оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Такая комбинация обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем, позволяя наслаждаться динамичной ездой. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах гарантируют комфорт и безопасность на любом типе дорожного покрытия.
Преимущества Ferrari 208-308 очевидны:
Однако есть и некоторые недостатки:
Ferrari 208-308 был выпущен в эпоху, когда итальянские автомобили начали завоевывать мировую популярность благодаря своему уникальному стилю и инженерным решениям. Этот автомобиль стал символом роскоши и скорости, отражая дух времени, когда автомобили были не просто средством передвижения, а предметом гордости и статуса.
Ferrari 208-308 — это не просто автомобиль, это легенда. Его мощный двигатель, классический дизайн и отличная управляемость делают его идеальным выбором для тех, кто ценит историю и качество. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, этот автомобиль остается желанным для коллекционеров и любителей спортивных купе. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе стиль, мощность и историю, Ferrari 208-308 — это то, что вам нужно.