Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 659 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 107 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68 × 60.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | A |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 37 |
Снаряженная масса, кг | 890 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3395 |
Ширина | 1475 |
Высота | 1550 |
Колесная база | 2360 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1300 |
Ширина задней колеи | 1270 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.5 |
Марка топлива | АИ-92 |
Daihatsu MAX — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, экономичность и надежность. Производившийся с 2003 по 2005 год в Японии, этот автомобиль относится к классу A и идеально подходит для городских поездок и легкого бездорожья. Благодаря своим компактным размерам (длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1550 мм) и полному приводу, Daihatsu MAX легко маневрирует в условиях плотного городского трафика и уверенно чувствует себя на грунтовых дорогах.
Под капотом Daihatsu MAX установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 659 см³ с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 64 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до необходимых скоростей в городских условиях. Максимальный крутящий момент в 107 Н*м достигается уже при 3600 об/мин, что обеспечивает уверенный старт и динамичное ускорение. Двигатель работает на бензине АИ-92, а средний расход топлива составляет всего 5.5 л на 100 км в смешанном цикле, что делает этот автомобиль экономичным выбором.
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и полный контроль над автомобилем. Полный привод (4×4) делает Daihatsu MAX универсальным транспортным средством, способным справляться с легким бездорожьем и сложными дорожными условиями.
Несмотря на компактные размеры, Daihatsu MAX предлагает комфортное пространство для пяти пассажиров. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает плавность хода, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади гарантируют надежное торможение. Клиренс в 150 мм позволяет автомобилю преодолевать неровности дорожного покрытия без риска повреждения днища.
Daihatsu MAX — это отличный выбор для тех, кто ищет компактный, экономичный и надежный автомобиль для городских поездок и легкого бездорожья. Он идеально подойдет для молодых водителей, семей с небольшим бюджетом или тех, кто ценит японское качество и простоту в эксплуатации. Благодаря своей универсальности и доступной цене, Daihatsu MAX остается актуальным выбором даже спустя годы после завершения производства.
Daihatsu MAX — это автомобиль, который сочетает в себе компактность, экономичность и надежность. Несмотря на свои скромные размеры, он предлагает все необходимое для комфортной езды по городу и легкого бездорожья. Если вы ищете практичный и доступный автомобиль, Daihatsu MAX станет отличным выбором.