Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 659 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 58 / 43 при 7600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 64 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68 × 60.5 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | A |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 37 |
Снаряженная масса, кг | 870 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3395 |
Ширина | 1475 |
Высота | 1550 |
Колесная база | 2360 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1300 |
Ширина задней колеи | 1270 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6 |
Марка топлива | АИ-92 |
Daihatsu MAX — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, экономичность и надежность. Произведенный в Японии с 2003 по 2005 год, этот автомобиль относится к классу A и идеально подходит для городских условий, а также для легкого бездорожья благодаря полному приводу. Его компактные размеры (длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1550 мм) делают его маневренным и удобным для парковки даже в ограниченном пространстве.
Под капотом Daihatsu MAX установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 659 см³, который выдает 58 лошадиных сил при 7600 об/мин. Несмотря на скромные показатели мощности, двигатель демонстрирует хорошую динамику благодаря легкому весу автомобиля (снаряженная масса всего 870 кг). Максимальный крутящий момент составляет 64 Н*м при 4000 об/мин, что обеспечивает уверенный старт и разгон. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6 литров на 100 км, что делает этот автомобиль экономичным выбором для повседневной эксплуатации.
Трансмиссия представлена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Полный привод (4×4) позволяет уверенно чувствовать себя на скользких дорогах и легком бездорожье, что выделяет Daihatsu MAX среди других компактных городских автомобилей.
Daihatsu MAX оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные, что гарантирует надежное торможение в любых условиях. Клиренс в 140 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения днища.
Внутри салона достаточно места для комфортного размещения четырех пассажиров. Благодаря пятидверному кузову доступ к задним сиденьям удобен, а багажное отделение подходит для перевозки небольших грузов. Объем топливного бака составляет 37 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для городских поездок и коротких путешествий.
Основные преимущества Daihatsu MAX:
Недостатки модели:
Daihatsu MAX — это отличный выбор для тех, кто ищет компактный, экономичный и надежный автомобиль для городских поездок и легкого бездорожья. Его японское качество, полный привод и низкий расход топлива делают его практичным решением для повседневной эксплуатации. Однако, если вам важна мощность и современные технологии, стоит рассмотреть более новые модели. В целом, Daihatsu MAX — это проверенный временем автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность и простоту.