Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 659 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 100 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 61 × 56.4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | A |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 37 |
Снаряженная масса, кг | 920 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 3395 |
Ширина | 1475 |
Высота | 1550 |
Колесная база | 2360 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1300 |
Ширина задней колеи | 1270 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.6 |
Марка топлива | АИ-92 |
Daihatsu MAX — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, экономичность и надежность. Производившийся с 2003 по 2005 год в Японии, этот автомобиль относится к классу A и идеально подходит для городских поездок и легкого бездорожья. Благодаря своим компактным размерам и полному приводу, Daihatsu MAX легко справляется с узкими улочками и сложными дорожными условиями.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 659 см³ с турбонаддувом, который выдает 64 лошадиные силы при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 100 Н*м при 3200 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон даже на низких оборотах. Двигатель работает на бензине АИ-92, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6.6 литров на 100 км, что делает его экономичным выбором для повседневной эксплуатации.
Трансмиссия Daihatsu MAX представлена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при вождении. Полный привод (4×4) позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на скользких или неровных поверхностях, что особенно полезно в условиях российских дорог.
Daihatsu MAX отличается компактными размерами: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1550 мм. Колесная база составляет 2360 мм, а клиренс — 150 мм, что обеспечивает хорошую проходимость. Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля достаточно просторный для своего класса, а пятидверный кузов делает его удобным для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные, что гарантирует надежное торможение в любых условиях.
Daihatsu MAX — это отличный выбор для тех, кто ищет компактный, экономичный и надежный автомобиль для городских поездок и легкого бездорожья. Его японское качество сборки, полный привод и экономичность делают его привлекательным вариантом для повседневной эксплуатации. Однако, если вам важна мощность и современный дизайн, стоит рассмотреть более новые модели.