Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 5204 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 525 / 386 при 8000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 530 при 6500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 10 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Объем багажника мин/макс, л | 100 |
Полная масса, кг | 2020 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4434 |
Ширина | 1904 |
Высота | 1244 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1638 |
Ширина задней колеи | 1595 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
Салон |
|
Подогрев передних сидений | Yes |
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 22.2 / 10.7 / 14.9 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 313 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.1 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 251 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Audi R8 — это не просто автомобиль, это символ скорости, стиля и инженерного мастерства. Базовая модификация 5.2 MT с мощностью 525 лошадиных сил и полным приводом представляет собой идеальное сочетание технологий и эстетики. Этот кабриолет, выпускавшийся с 2007 по 2012 год, до сих пор остается эталоном в своем классе. Его немецкое происхождение и сборка подчеркивают высочайшее качество, а динамические характеристики делают его мечтой любого автолюбителя.
Сердцем Audi R8 является 10-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 5204 см³, который выдает 525 л.с. при 8000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4.1 секунды, а максимальная скорость достигает 313 км/ч. Полный привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и полный контроль над автомобилем. Расход топлива, несмотря на мощный двигатель, остается умеренным: 22.2 л в городе, 10.7 л на трассе и 14.9 л в смешанном цикле.
Кабриолет Audi R8 привлекает внимание своим агрессивным дизайном и премиальным исполнением. Длина автомобиля составляет 4434 мм, ширина — 1904 мм, а высота — 1244 мм. Колесная база в 2650 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 120 мм подчеркивает спортивный характер модели. В салоне вас ждет кожаная отделка, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и регулируемый руль. Климат-контроль и кондиционер создают комфортные условия даже в самых экстремальных поездках.
Audi R8 оснащен всеми современными системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Центральный замок, штатный иммобилайзер и сигнализация защищают автомобиль от угона. Электропривод и обогрев зеркал обеспечивают удобство и безопасность в любых погодных условиях. Штатная аудиосистема Hi-Fi с CD-плеером и бортовой компьютер дополняют список технологических преимуществ.
Audi R8 был представлен в 2007 году как первый суперкар марки, который сочетал в себе технологии гоночных автомобилей и повседневную практичность. Его появление стало важным шагом для Audi, укрепившим позиции бренда в премиальном сегменте. Модель быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, динамике и стилю, став символом успеха и статуса.
Audi R8 — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и технологии. Он идеально подходит для тех, кто ценит скорость и комфорт, а также стремится выделиться на дороге. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченный багажник, этот спорткар остается одним из самых желанных в своем классе. Если вы ищете автомобиль, который будет радовать вас каждый день, Audi R8 — это отличный выбор.