Безопасность |
|
ABS | Yes |
ESP | Yes |
Подушка безопасности водителя | Yes |
Подушка безопасности пассажира | Yes |
Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | центральное |
Объем двигателя, см³ | 4163 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 430 / 316 при 7900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 430 при 4500 – 6000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 92.8 |
Защита от угона |
|
Центральный замок | Yes |
Штатный иммобилайзер | Yes |
Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
Кондиционер | Yes |
Климат-контроль | Yes |
Усилитель руля | Yes |
Бортовой компьютер | Yes |
Регулировка руля по высоте | Yes |
Регулировка руля по вылету | Yes |
Круиз-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
Штатная аудиоподготовка | Yes |
Штатная аудиосистема с CD | Yes |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
Электропривод зеркал | Yes |
Обогрев зеркал | Yes |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Сборка модели | Германия |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1660 |
Объем багажника мин/макс, л | 100 |
Полная масса, кг | 1960 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4434 |
Ширина | 1904 |
Высота | 1244 |
Колесная база | 2650 |
Клиренс | 120 |
Ширина передней колеи | 1638 |
Ширина задней колеи | 1595 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 285 / 35 / R18 |
Салон |
|
Электростеклоподъемники передние | Yes |
Кожаный салон | Yes |
Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 21.3 / 10.3 / 14.4 |
Марка топлива | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.8 |
Экологический класс | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 241 |
Элементы экстерьера |
|
Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Audi R8 — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и инновационные технологии. Базовая модификация 4.2 MT (430 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 2007 по 2012 год, представляет собой идеальное сочетание производительности и комфорта. Этот кабриолет с центральным расположением двигателя и полным приводом является воплощением немецкого инженерного мастерства.
Audi R8 выделяется своим агрессивным и одновременно элегантным дизайном. Кабриолет с двумя дверями и длиной 4434 мм привлекает внимание своими пропорциями и динамичными линиями. Кожаный салон, ксеноновые фары и опциональное лакокрасочное покрытие металлик подчеркивают премиальный статус автомобиля. Центральное расположение двигателя и независимая пружинная подвеска обеспечивают отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Сердцем Audi R8 является 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4163 см³, который выдает 430 лошадиных сил при 7900 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.8 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч. Механическая 6-ступенчатая коробка передач и полный привод обеспечивают точное управление и мгновенную реакцию на команды водителя. Расход топлива в смешанном цикле составляет 14.4 л/100 км, что для автомобиля такого класса является отличным показателем.
Audi R8 оснащен всеми необходимыми системами для комфортной и безопасной езды. Климат-контроль, электростеклоподъемники, регулируемый руль и бортовой компьютер делают поездку максимально удобной. Безопасность обеспечивается системами ABS и ESP, а также подушками безопасности для водителя, пассажира и боковыми подушками. Штатный иммобилайзер и сигнализация защищают автомобиль от угона.
Преимущества Audi R8 очевидны: это мощный двигатель, отличная динамика, премиальный дизайн и высокий уровень безопасности. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле достаточно высок, а некоторые опции, такие как подогрев сидений или электрорегулировка, доступны только за дополнительную плату. Кроме того, объем багажника ограничен 100 литрами, что может быть неудобно для длительных поездок.
Audi R8 — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, стиль и инновации. Он идеально подходит для любителей спортивных автомобилей, которые хотят выделяться на дороге и получать удовольствие от вождения. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и ограниченный багажник, Audi R8 остается одним из самых желанных спорткаров своего времени.