 
            | Двигатель | |
| Тип двигателя | бензин | 
| Расположение двигателя | переднее, продольное | 
| Объем двигателя, см³ | 1998 | 
| Тип наддува | нет | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5600 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 169 при 4400 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Степень сжатия | 9 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 
| Общая информация | |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | S | 
| Количество дверей | 3 | 
| Подвеска и тормоза | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые | 
| Размеры в мм | |
| Длина | 4260 | 
| Ширина | 1620 | 
| Высота | 1310 | 
| Колесная база | 2495 | 
| Клиренс | 160 | 
| Ширина передней колеи | 1335 | 
| Ширина задней колеи | 1295 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | автомат | 
| Количество передач | 4 | 
| Тип привода | задний | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Марка топлива | АИ-92 | 
Toyota Celica 2.0 AT (90 л.с.) — это автомобиль, который стал символом японского автопрома в 70-х и 80-х годах. Эта модель, выпускавшаяся с 1977 по 1985 год, сочетает в себе стиль, надежность и динамику. С трехдверным кузовом хэтчбек и задним приводом, Celica предлагает уникальный опыт вождения, который до сих пор ценится автолюбителями.
Длина автомобиля составляет 4260 мм, ширина — 1620 мм, а высота — 1310 мм. Благодаря компактным размерам и клиренсу в 160 мм, Celica отлично справляется с городскими условиями и легким бездорожьем. Колесная база в 2495 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а независимая передняя и зависимая задняя подвески гарантируют комфорт даже на неровных поверхностях.
Под капотом Celica установлен бензиновый двигатель объемом 1998 см³ с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 90 л.с. при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 169 Н*м при 4400 об/мин. Благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой автоматической коробке передач, автомобиль предлагает плавное и динамичное ускорение. Хотя мощность может показаться скромной по современным меркам, Celica остается отличным выбором для тех, кто ценит классические автомобили.
Celica работает на бензине АИ-92, что делает ее экономичной в эксплуатации. Дисковые передние тормоза обеспечивают надежное торможение, а пружинная подвеска справляется с нагрузками на дороге. Автомобиль идеально подходит для городских поездок и коротких путешествий.
Toyota Celica была одной из первых моделей, которая принесла Toyota мировую известность. В 70-х и 80-х годах она конкурировала с такими автомобилями, как Datsun 240Z и Mazda RX-7. Сегодня Celica остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и энтузиастами.
Toyota Celica 2.0 AT — это автомобиль, который сочетает в себе классический стиль и надежность. Несмотря на свои годы, он остается актуальным благодаря своей простоте и уникальному характеру. Если вы ищете автомобиль с историей и душой, Celica — отличный выбор.