Двигатель |
|
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 174 при 2900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4125 |
Ширина | 1636 |
Высота | 1695 |
Колесная база | 2480 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1395 |
Ширина задней колеи | 1400 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Suzuki Escudo — это классический японский внедорожник, который заслужил репутацию надежного и выносливого автомобиля. Выпускавшийся с 1988 по 1997 год, он стал популярным благодаря своей универсальности, проходимости и доступной цене. Модификация 2.0 MT (128 л.с.) 4×4 представляет собой идеальный выбор для тех, кто ищет автомобиль для активного отдыха или эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Suzuki Escudo обладает компактными для внедорожника размерами: длина — 4125 мм, ширина — 1636 мм, высота — 1695 мм. Благодаря этому он легко маневрирует в городских условиях, сохраняя при этом все преимущества внедорожника. Клиренс в 200 мм обеспечивает уверенное преодоление бездорожья, а пятидверный кузов делает автомобиль практичным для повседневного использования.
Под капотом Escudo установлен бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 128 лошадиных сил позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье. Максимальный крутящий момент в 174 Н*м достигается уже при 2900 оборотах в минуту, что обеспечивает отличную динамику разгона. Пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод делают управление автомобилем интуитивно понятным и надежным.
Передняя независимая пружинная подвеска обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам, а дисковые передние тормоза гарантируют безопасность в любых условиях. Полный привод и высокая подвеска делают Escudo идеальным выбором для любителей активного отдыха и путешествий.
К преимуществам Suzuki Escudo можно отнести:
Однако есть и некоторые недостатки:
Suzuki Escudo — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит надежность, простоту и универсальность. Он станет отличным выбором для любителей активного образа жизни, а также для тех, кто ищет доступный и практичный внедорожник. Несмотря на возраст, Escudo продолжает оставаться востребованным благодаря своей выносливости и неприхотливости.