Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1796 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 170 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 83 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4125 |
Ширина | 1636 |
Высота | 1695 |
Колесная база | 2480 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1395 |
Ширина задней колеи | 1400 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Suzuki Escudo — это легендарный японский внедорожник, который выпускался с 1988 по 1997 год. Модель 1.8 AT (120 л.с.) 4×4 представляет собой идеальное сочетание надежности, комфорта и проходимости. Этот автомобиль подойдет как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью. С пятидверным кузовом и полным приводом он готов к любым вызовам.
Под капотом Suzuki Escudo установлен бензиновый двигатель объемом 1.8 литра (1796 см³). Этот четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском топлива выдает 120 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 170 Н*м при 4200 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон и хорошую динамику даже на бездорожье. Двигатель отличается надежностью и экономичностью, работая на бензине АИ-95.
Трансмиссия представлена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт в управлении. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на любом покрытии, будь то асфальт, грунтовка или снег.
Suzuki Escudo обладает компактными для внедорожника размерами: длина — 4125 мм, ширина — 1636 мм, высота — 1695 мм. Колесная база составляет 2480 мм, что обеспечивает устойчивость на дороге. Клиренс в 200 мм позволяет преодолевать препятствия без риска повредить днище. Ширина передней и задней колеи — 1395 мм и 1400 мм соответственно — способствует хорошей управляемости.
Передняя подвеска независимая, пружинного типа, что обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. В сочетании с полным приводом это делает Suzuki Escudo надежным партнером в любых ситуациях.
Преимущества Suzuki Escudo очевидны:
Однако есть и недостатки:
Suzuki Escudo — это внедорожник, который сочетает в себе японское качество, надежность и универсальность. Он подойдет тем, кто ценит простоту, проходимость и проверенные временем решения. Несмотря на возраст, эта модель остается актуальной для любителей классических внедорожников. Если вы ищете автомобиль для города и легкого бездорожья, Suzuki Escudo станет отличным выбором.