Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 128 / 94 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 174 при 2900 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 42 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 3560 |
Ширина | 1635 |
Высота | 1260 |
Колесная база | 2200 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1395 |
Ширина задней колеи | 1400 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Suzuki Escudo — это компактный внедорожник, который выпускался с 1988 по 1997 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, простоту конструкции и отличные внедорожные характеристики. Благодаря своему японскому происхождению, Escudo заслужил репутацию долговечного и практичного транспортного средства, которое идеально подходит для любителей активного отдыха и поездок по бездорожью.
Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 2.0 литра с мощностью 128 лошадиных сил. Это обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и уверенное движение на трассе. Максимальный крутящий момент в 174 Н·м достигается уже при 2900 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Полный привод и механическая коробка передач с пятью ступенями позволяют легко справляться с трудными дорожными условиями.
Размеры Suzuki Escudo делают его компактным и маневренным: длина составляет 3560 мм, ширина — 1635 мм, а высота — 1260 мм. Клиренс в 200 мм обеспечивает хорошую проходимость, а независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади гарантирует комфорт даже на неровных дорогах.
Двигатель Suzuki Escudo имеет рядное расположение четырех цилиндров с четырьмя клапанами на каждый. Система распределенного впрыска обеспечивает стабильную работу мотора. Передние дисковые тормоза гарантируют эффективное торможение, а независимая подвеска спереди и сзади делает поездку комфортной даже на неровных дорогах.
Suzuki Escudo 2.0 MT (128 л.с.) 4×4 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и практичный внедорожник. Его преимущества, такие как проходимость, надежность и простота обслуживания, делают его идеальным для поездок за город и эксплуатации в сложных условиях. Однако, если вы цените современный дизайн и высокий уровень комфорта, стоит рассмотреть более новые модели. В целом, Escudo остается достойным представителем своего класса, который продолжает радовать своих владельцев даже спустя десятилетия после выпуска.