Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1985 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 118 / 87 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 167 при 3700 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 78 |
Общая информация |
|
Страна марки | Швеция |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 3 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4680 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1405 |
Колесная база | 2517 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1430 |
Ширина задней колеи | 1440 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Saab 900 — это легендарный автомобиль, который олицетворяет собой шведский подход к автомобилестроению: надежность, практичность и уникальный дизайн. Модель 2.0 AT (118 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1978 по 1994 год, до сих пор остается востребованной среди ценителей классических автомобилей. Этот хэтчбек с тремя дверями сочетает в себе комфорт, динамику и универсальность, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит стиль и функциональность.
Saab 900 выделяется своим уникальным дизайном, который стал визитной карточкой марки. Трехдверный хэтчбек с длиной 4680 мм, шириной 1690 мм и высотой 1405 мм предлагает просторный салон и удобную посадку. Колесная база в 2517 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий. Передняя независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза гарантируют комфорт и безопасность в любых условиях.
Под капотом Saab 900 установлен бензиновый двигатель объемом 1985 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность в 118 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 167 Н*м при 3700 об/мин обеспечивают уверенный разгон и динамичную езду. Трехступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают этот автомобиль универсальным для городских поездок и загородных путешествий. Несмотря на отсутствие турбонаддува, двигатель демонстрирует достойные показатели для своего времени.
Saab 900 обладает рядом неоспоримых преимуществ:
Однако есть и некоторые недостатки:
Saab 900 был выпущен в эпоху, когда автомобильная промышленность переживала значительные изменения. В 1970-х и 1980-х годах акцент делался на безопасность, комфорт и экологичность. Saab 900 стал одним из первых автомобилей, который предложил сочетание этих качеств. Его полный привод и передовая для своего времени подвеска сделали его популярным среди водителей, которые ценили надежность и практичность.
Saab 900 — это не просто автомобиль, а символ эпохи. Его уникальный дизайн, надежность и универсальность делают его отличным выбором для тех, кто ищет классический автомобиль с характером. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Saab 900 остается достойным вариантом для ценителей шведского автопрома. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и историю, Saab 900 — это то, что вам нужно.