Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 104 / 76 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 164 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84.5 × 89 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4547 |
Ширина | 1676 |
Высота | 1403 |
Колесная база | 2630 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1334 |
Ширина задней колеи | 1334 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Rover P6 — это легендарный британский автомобиль, который выпускался с 1963 по 1977 год. Этот седан класса D стал символом элегантности и инженерного мастерства своего времени. С передним продольным расположением двигателя и задним приводом, Rover P6 предлагает уникальный опыт вождения, сочетающий в себе комфорт и динамику.
Rover P6 выделяется своим классическим дизайном, который остается актуальным даже спустя десятилетия. Длина автомобиля составляет 4547 мм, ширина — 1676 мм, а высота — 1403 мм. Колесная база в 2630 мм обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 155 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий, а ширина колеи (1334 мм спереди и сзади) гарантирует устойчивость на дороге.
Под капотом Rover P6 установлен 2.0-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания. Этот 4-цилиндровый мотор выдает 104 лошадиные силы при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 164 Н*м при 3000 оборотах. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает плавное и уверенное переключение. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые передние тормоза делают управление автомобилем точным и безопасным.
Rover P6 работает на бензине АИ-92, что делает его относительно экономичным для своего времени. Степень сжатия двигателя составляет 9.1, что обеспечивает оптимальный баланс между мощностью и расходом топлива. Автомобиль идеально подходит для любителей классических автомобилей, которые ценят надежность и простоту в обслуживании.
Rover P6 был создан в эпоху, когда британский автопром находился на пике своего развития. Этот автомобиль стал символом инженерного мастерства и стиля, который до сих пор вдохновляет автолюбителей по всему миру. Его дизайн и технические решения отражают дух 60-х и 70-х годов, когда автомобили были не просто средством передвижения, а произведением искусства.
Rover P6 — это не просто автомобиль, это часть истории. Его классический дизайн, надежный двигатель и уникальный характер делают его отличным выбором для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей. Если вы ищете автомобиль с душой и историей, Rover P6 — это то, что вам нужно.