Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2205 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 113 / 83 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 164 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.5 × 85.7 |
Общая информация |
|
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4547 |
Ширина | 1676 |
Высота | 1403 |
Колесная база | 2630 |
Клиренс | 155 |
Ширина передней колеи | 1334 |
Ширина задней колеи | 1334 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
Rover P6 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1963 по 1977 год. Этот седан класса D стал символом британского автопрома благодаря своему стилю, надежности и инновационным для своего времени технологиям. С четырехдверным кузовом и передним продольным расположением двигателя, Rover P6 предлагает комфорт и практичность, которые актуальны даже спустя десятилетия.
Rover P6 выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4547 мм, ширина — 1676 мм, а высота — 1403 мм. Колесная база в 2630 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 155 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Ширина передней и задней колеи — 1334 мм, что способствует устойчивости на дороге.
Под капотом Rover P6 установлен бензиновый двигатель объемом 2205 см³ с четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 113 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 164 Н*м при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую динамику на дороге. Степень сжатия 9.1 и рядное расположение цилиндров делают двигатель надежным и экономичным.
Rover P6 оснащен механической коробкой передач с четырьмя ступенями и задним приводом. Такая конфигурация обеспечивает точное управление и отличную маневренность. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые передние тормоза делают поездку комфортной и безопасной, даже на высоких скоростях.
Rover P6 был создан в эпоху, когда автомобили становились не просто средством передвижения, но и символом статуса. Его дизайн и технологии отражают дух 60-х и 70-х годов, когда инженеры стремились сочетать комфорт, безопасность и производительность. Сегодня Rover P6 остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и любителями классики.
Rover P6 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его стиль, надежность и инновации делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и хочет почувствовать дух прошлого. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Rover P6 остается достойным представителем британского автопрома.