Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Rover P6 1963 - 1977г выпуска модификация 2.2 MT (113 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2205
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 113 / 83 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 164 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя карбюратор
Степень сжатия 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.5 × 85.7

Общая информация

Страна марки Великобритания
Класс автомобиля D
Количество дверей 4

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 4547
Ширина 1676
Высота 1403
Колесная база 2630
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1334
Ширина задней колеи 1334

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Rover P6: Классика британского автопрома

Rover P6 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1963 по 1977 год. Этот седан класса D стал символом британского автопрома благодаря своему стилю, надежности и инновационным для своего времени технологиям. С четырехдверным кузовом и передним продольным расположением двигателя, Rover P6 предлагает комфорт и практичность, которые актуальны даже спустя десятилетия.

Дизайн и габариты

Rover P6 выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4547 мм, ширина — 1676 мм, а высота — 1403 мм. Колесная база в 2630 мм обеспечивает просторный салон, а клиренс в 155 мм делает автомобиль пригодным для различных дорожных условий. Ширина передней и задней колеи — 1334 мм, что способствует устойчивости на дороге.

Двигатель и динамика

Под капотом Rover P6 установлен бензиновый двигатель объемом 2205 см³ с четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 113 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 164 Н*м при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую динамику на дороге. Степень сжатия 9.1 и рядное расположение цилиндров делают двигатель надежным и экономичным.

Трансмиссия и управляемость

Rover P6 оснащен механической коробкой передач с четырьмя ступенями и задним приводом. Такая конфигурация обеспечивает точное управление и отличную маневренность. Независимая пружинная передняя подвеска и дисковые передние тормоза делают поездку комфортной и безопасной, даже на высоких скоростях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: Классический дизайн, надежный двигатель, комфортный салон, хорошая управляемость, доступность запчастей благодаря долгому сроку производства.
  • Недостатки: Устаревшая по современным меркам коробка передач, ограниченная мощность для современных дорог, высокий расход топлива.

Исторический контекст

Rover P6 был создан в эпоху, когда автомобили становились не просто средством передвижения, но и символом статуса. Его дизайн и технологии отражают дух 60-х и 70-х годов, когда инженеры стремились сочетать комфорт, безопасность и производительность. Сегодня Rover P6 остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и любителями классики.

Заключение

Rover P6 — это не просто автомобиль, а часть истории. Его стиль, надежность и инновации делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и хочет почувствовать дух прошлого. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Rover P6 остается достойным представителем британского автопрома.