Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 1397 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 62 / 46 при 5000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 100 при 3000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 9 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 77 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Румыния |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 48 |
| Снаряженная масса, кг | 920 |
| Объем багажника мин/макс, л | 420 |
| Полная масса, кг | 1360 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4340 |
| Ширина | 1636 |
| Высота | 1430 |
| Колесная база | 2441 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1312 |
| Ширина задней колеи | 1312 |
| Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.4 / 9.2 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Dacia 1410 — это автомобиль, который стал символом румынского автопрома в период с 1984 по 2004 год. Эта модель, выпускавшаяся в кузове купе, сочетает в себе простоту конструкции, надежность и доступность. Несмотря на скромные технические характеристики, Dacia 1410 заслуживает внимания благодаря своей истории и практичности.
Dacia 1410 представляет собой двухдверное купе с длиной 4340 мм, шириной 1636 мм и высотой 1430 мм. Компактные размеры делают его удобным для городской эксплуатации, а клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Колесная база составляет 2441 мм, что обеспечивает стабильность на трассе. Размер колес — 155/80 R13 — подчеркивает простоту и экономичность модели.
Под капотом Dacia 1410 установлен бензиновый двигатель объемом 1.4 литра (1397 см³) с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 62 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 100 Н*м при 3000 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 145 км/ч, что для своего времени было вполне достойным показателем. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.2 л/100 км, что делает модель экономичной в эксплуатации.
Dacia 1410 оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют достаточную эффективность торможения.
Несмотря на компактные размеры, Dacia 1410 предлагает внушительный объем багажника — от 420 литров. Топливный бак объемом 48 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля составляет 920 кг, а полная масса — 1360 кг, что делает его легким и маневренным.
Dacia 1410 был создан в период, когда румынский автопром активно развивался, ориентируясь на доступные и практичные автомобили. Эта модель стала популярной благодаря своей надежности и низкой стоимости обслуживания. Сегодня Dacia 1410 представляет собой классику, которая вызывает ностальгию у любителей ретро-автомобилей.
Dacia 1410 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ценит простоту, надежность и доступность. Несмотря на скромные технические характеристики, он остается символом эпохи и отличным выбором для любителей классических автомобилей. Если вы ищете машину с историей и характером, Dacia 1410 — это то, что вам нужно.