Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1149 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 78 / 58 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 108 при 4250 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.6 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Кондиционер - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Франция |
| Сборка модели | Франция |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 50 |
| Снаряженная масса, кг | 1100 |
| Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 |
| Полная масса, кг | 1590 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3818 |
| Ширина | 1639 |
| Высота | 1417 |
| Колесная база | 2472 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1370 |
| Ширина задней колеи | 1360 |
| Размер колес | 165 / 65 / R15 |
Салон |
|
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.7 / 5.6 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 168 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Renault Clio Authentique 1.1 AMT — это компактный пятидверный хэтчбек, который сочетает в себе практичность, экономичность и комфорт. Произведенный во Франции в период с 2005 по 2009 год, этот автомобиль идеально подходит для городских поездок и длительных путешествий. Его компактные размеры и продуманная конструкция делают его отличным выбором для тех, кто ценит удобство и надежность.
Renault Clio оснащен бензиновым двигателем объемом 1149 см³, который выдает 78 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12.9 секунд, что вполне достаточно для городских условий. Максимальная скорость составляет 168 км/ч. Расход топлива впечатляет: в городском цикле — 7.2 л/100 км, на трассе — 4.7 л/100 км, а в смешанном режиме — 5.6 л/100 км. Это делает Clio экономичным выбором для ежедневного использования.
Автомобиль оснащен передовыми системами безопасности, включая ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, а также центральный замок и штатный иммобилайзер. В салоне предусмотрены такие удобства, как регулируемый руль по высоте и вылету, бортовой компьютер и круиз-контроль. Электростеклоподъемники и складывающееся заднее сиденье добавляют практичности. Кондиционер и аудиосистема с CD доступны в качестве платных опций.
Renault Clio имеет компактные размеры: длина — 3818 мм, ширина — 1639 мм, высота — 1417 мм. Колесная база составляет 2472 мм, что обеспечивает стабильность на дороге. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах. Объем багажника варьируется от 255 до 1035 литров, что делает его удобным для перевозки багажа.
Renault Clio Authentique 1.1 AMT — это надежный и экономичный автомобиль, который идеально подходит для городских условий. Его компактные размеры, низкий расход топлива и высокий уровень безопасности делают его отличным выбором для тех, кто ищет практичный и доступный хэтчбек. Несмотря на некоторые недостатки, такие как платные опции и невысокая динамика, Clio остается одним из лучших предложений в своем классе.