Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Renault Clio 2009 - 2012г выпуска модификация 1.1 MT (101 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя центральное
Объем двигателя, см³ 1149
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 5500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 145 при 3000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69 × 76.8

Общая информация

Страна марки Франция
Класс автомобиля B
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Колесная база 2575
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1472
Ширина задней колеи 1470
Размер колес 185 / 60 / R15
Длина 4202
Ширина 1707
Высота 1497

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 184
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.4 / 4.8 / 5.8
Марка топлива АИ-95

Renault Clio 1.1 MT (101 л.с.): Компактный универсал с французским шармом

Renault Clio 1.1 MT (101 л.с.) — это компактный универсал, который сочетает в себе практичность, экономичность и динамику. Производившийся с 2009 по 2012 год, этот автомобиль остается популярным выбором среди тех, кто ищет надежный и удобный транспорт для городских поездок и дальних путешествий. С французским дизайном и передовыми технологиями, Clio предлагает отличное соотношение цены и качества.

Дизайн и габариты

Renault Clio выделяется своим компактным, но вместительным кузовом. Длина автомобиля составляет 4202 мм, ширина — 1707 мм, а высота — 1497 мм. Благодаря колесной базе в 2575 мм, салон предлагает достаточно места для комфортного размещения пассажиров. Универсальный кузов с пятью дверями делает Clio удобным для повседневного использования, а клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неидеальным покрытием.

Двигатель и динамика

Сердцем Renault Clio является бензиновый двигатель объемом 1149 см³ с турбонаддувом. Мощность в 101 л.с. и крутящий момент 145 Н·м обеспечивают уверенный разгон и комфортную езду как в городе, так и на трассе. Максимальная скорость автомобиля достигает 184 км/ч, что делает его одним из самых динамичных в своем классе. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают отличную управляемость и экономию топлива.

Экономичность

Renault Clio демонстрирует впечатляющие показатели расхода топлива: 7.4 л/100 км в городе, 4.8 л/100 км на трассе и 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Это делает его идеальным выбором для тех, кто ценит экономичность. Топливный бак объемом 55 литров позволяет преодолевать значительные расстояния без частых остановок на заправку.

Подвеска и безопасность

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях. Размер колес 185/60 R15 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: экономичный двигатель, компактные габариты, вместительный салон, отличная управляемость, доступная цена.
  • Недостатки: барабанные тормоза сзади могут быть менее эффективными при интенсивном использовании, ограниченная мощность для любителей высоких скоростей.

Заключение

Renault Clio 1.1 MT (101 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль. Его универсальный кузов, комфортный салон и динамичные характеристики делают его идеальным для городских поездок и дальних путешествий. Если вы цените французский дизайн и качество, Clio станет вашим верным спутником на дорогах.