Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 5 дв. Renault 21 1983 - 1994г выпуска модификация 1.9 MT (65 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1870
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 4500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 121 при 2250
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 21.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80 × 93

Общая информация

Страна марки Франция
Класс автомобиля D
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1290
Полная масса, кг 1520
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная масса, кг 1065

Подвеска и тормоза

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная

Размеры в мм

Размер колес 175 / 70 / R13
Длина 4460
Ширина 1730
Высота 1415
Колесная база 2660
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1400

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155
Разгон до 100 км/ч, с 16
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 4.6 / 6.1
Марка топлива ДТ

Renault 21: классика французского автопрома

Renault 21 — это легендарный автомобиль, который выпускался с 1983 по 1994 год. Эта модель стала символом надежности и практичности в своем классе. С пятидверным кузовом хэтчбек и передним приводом, Renault 21 предлагает комфорт и функциональность, которые актуальны даже сегодня. Рассмотрим основные характеристики и особенности этой модели.

Дизайн и габариты

Renault 21 обладает классическим дизайном, который отражает стиль 80-х годов. Длина автомобиля составляет 4460 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1415 мм. Колесная база в 2660 мм обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров. Пятидверный кузов хэтчбек делает автомобиль удобным для повседневного использования, а объем багажника варьируется от 420 до 1290 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Двигатель и динамика

Renault 21 оснащен дизельным двигателем объемом 1.9 литра с мощностью 65 лошадиных сил. Хотя разгон до 100 км/ч занимает 16 секунд, этот автомобиль идеально подходит для городских поездок и дальних путешествий. Максимальная скорость составляет 155 км/ч, что делает его достаточно динамичным для своего класса. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива обеспечивает экономичный расход: 7.3 л в городе, 4.6 л на трассе и 6.1 л в смешанном цикле.

Трансмиссия и управляемость

Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и надежность. Передний привод и независимая передняя подвеска с пружинами делают управление автомобилем комфортным даже на неровных дорогах. Задняя полунезависимая торсионная подвеска добавляет устойчивости, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади обеспечивают эффективное торможение.

Преимущества Renault 21

  • Экономичный дизельный двигатель с низким расходом топлива.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Надежная механическая коробка передач.
  • Комфортная подвеска для городских и загородных поездок.
  • Классический дизайн, который выделяет автомобиль среди современных моделей.

Недостатки модели

  • Низкая динамика разгона из-за маломощного двигателя.
  • Устаревшие технологии по сравнению с современными автомобилями.
  • Ограниченная максимальная скорость.

Заключение

Renault 21 — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, экономичность и практичность. Несмотря на свои недостатки, он остается отличным выбором для тех, кто ценит классику и ищет доступный автомобиль для повседневного использования. Если вы ищете машину с характером и историей, Renault 21 определенно заслуживает вашего внимания.