Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

хэтчбек 5 дв. Renault 21 1983 - 1994г выпуска модификация 2.1 MT (70 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2068
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 70 / 51 при 4500
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 136 при 2250
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 21.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 89

Общая информация

Страна марки Франция
Класс автомобиля D
Количество дверей 5

Объем и масса

Полная масса, кг 1595
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная масса, кг 1125
Объем багажника мин/макс, л 420 / 1290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4460
Ширина 1730
Высота 1415
Колесная база 2660
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1400
Размер колес 175 / 65 / R14

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 4.7 / 6.2
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 15.1

Renault 21: классика французского автопрома

Renault 21 — это автомобиль, который олицетворяет собой эпоху 80-х и 90-х годов. Производившийся с 1983 по 1994 год, этот хэтчбек стал символом надежности и практичности. С пятидверным кузовом и передним приводом, Renault 21 предлагает комфорт и удобство для повседневной эксплуатации. Его французское происхождение подчеркивает изысканность дизайна и внимание к деталям.

Технические характеристики

Renault 21 оснащен дизельным двигателем объемом 2068 см³, который выдает 70 лошадиных сил при 4500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 136 Н*м при 2250 об/мин, что обеспечивает уверенное движение как в городе, так и на трассе. Расход топлива впечатляет: 7.5 л в городском цикле, 4.7 л на трассе и 6.2 л в смешанном режиме. Это делает автомобиль экономичным выбором для тех, кто ценит практичность.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и контроль над автомобилем. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 15.1 секунды. Хотя это не самый быстрый автомобиль в своем классе, он идеально подходит для комфортной езды.

Дизайн и габариты

Renault 21 имеет классический для своего времени дизайн. Длина автомобиля составляет 4460 мм, ширина — 1730 мм, а высота — 1415 мм. Колесная база равна 2660 мм, что обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием.

Объем багажника варьируется от 420 до 1290 литров, что делает Renault 21 отличным выбором для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Снаряженная масса автомобиля составляет 1125 кг, а полная масса — 1595 кг.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная, а задняя — полунезависимая, торсионная. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Это сочетание гарантирует надежное торможение в любых условиях.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества: экономичный дизельный двигатель, просторный салон, большой объем багажника, надежная подвеска, классический дизайн.
  • Недостатки: невысокая динамика разгона, устаревшая конструкция тормозной системы, ограниченная максимальная скорость.

Заключение

Renault 21 — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, практичность и стиль. Он идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и экономичность. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Renault 21 остается достойным выбором для любителей классических автомобилей.