Безопасность |
|
| Подушки безопасности боковые задние - платная опция | Yes |
| Система контроля слепых зон - платная опция | Yes |
| Система контроля за полосой движения - платная опция | Yes |
| Система предотвращения столкновения - платная опция | Yes |
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 4806 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 500 / 368 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 700 при 2250 – 4500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 8 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 83 |
Защита от угона |
|
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Адаптивный круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Солнцезащитные шторки в задних дверях - платная опция | Yes |
| Передний парктроник | Yes |
| Электропривод крышки багажника | Yes |
| Система доступа без ключа - платная опция | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки - платная опция | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Охлаждаемый перчаточный ящик | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Камера заднего вида - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная навигационная система | Yes |
| Голосовое управление - платная опция | Yes |
| Мультимедиа система для задних пассажиров - платная опция | Yes |
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| USB порт | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
| Bluetooth - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Система управления дальним светом - платная опция | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Электрообогрев лобового стекла - платная опция | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 85 |
| Снаряженная масса, кг | 2170 |
| Объем багажника мин/макс, л | 670 / 1780 |
| Полная масса, кг | 2880 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4846 |
| Ширина | 1939 |
| Высота | 1705 |
| Колесная база | 2895 |
| Клиренс | 215 |
| Ширина передней колеи | 1655 |
| Ширина задней колеи | 1669 |
| Размер колес | 265 / 50 / R19 |
Салон |
|
| Люк - платная опция | Yes |
| Обогрев рулевого колеса | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
| Подогрев задних сидений | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Накладки на пороги | Yes |
| Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
| Панорамная крыша / лобовое стекло - платная опция | Yes |
| Спортивные передние сидения | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 8 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.2 / 8.8 / 11.5 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 278 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.7 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 270 |
Элементы экстерьера |
|
| Рейлинги на крыше - платная опция | Yes |
| Легкосплавные диски 20" - платная опция | Yes |
| Легкосплавные диски 21" - платная опция | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
| Легкосплавные диски 19" | Yes |
Porsche Cayenne Turbo Tiptronic 4.8 AT — это яркий представитель премиальных кроссоверов, сочетающий в себе мощь, комфорт и передовые технологии. Произведенный в Германии с 2010 по 2014 год, этот автомобиль продолжает оставаться актуальным благодаря своей надежности и высоким эксплуатационным характеристикам. С мощностью 500 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч за 4.7 секунды, Cayenne Turbo предлагает драйв, который сложно забыть.
Под капотом Porsche Cayenne Turbo установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4806 см³ с турбонаддувом. Максимальная мощность в 500 л.с. достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент в 700 Н·м доступен уже с 2250 об/мин. Это обеспечивает не только динамичный разгон, но и уверенное поведение на трассе. Полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач делают управление автомобилем плавным и предсказуемым.
Расход топлива составляет 16.2 л в городе, 8.8 л на трассе и 11.5 л в смешанном цикле. Для такого мощного автомобиля это вполне приемлемые показатели. Максимальная скорость ограничена на отметке 278 км/ч, что подчеркивает спортивный характер модели.
Porsche Cayenne Turbo оснащен множеством систем, обеспечивающих комфорт и безопасность. В стандартной комплектации доступны:
Дополнительно можно заказать такие опции, как камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и многое другое. Это делает Cayenne Turbo не только мощным, но и безопасным автомобилем.
Внешний вид Porsche Cayenne Turbo сочетает в себе элегантность и агрессивность. Металлическое лакокрасочное покрытие, 19-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары подчеркивают статус автомобиля. В салоне вас встретит кожаная отделка руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, а также спортивные передние сиденья с памятью настроек.
Для любителей дополнительного комфорта доступны опции вроде панорамной крыши, вентиляции передних сидений и мультимедийной системы для задних пассажиров. Все это делает поездку на Cayenne Turbo максимально приятной.
Преимущества Porsche Cayenne Turbo очевидны:
Однако есть и недостатки:
Porsche Cayenne Turbo Tiptronic 4.8 AT — это автомобиль для тех, кто ценит мощность, комфорт и престиж. Он идеально подходит как для городских поездок, так и для длительных путешествий. Несмотря на высокую стоимость владения, этот кроссовер оправдывает свою цену благодаря выдающимся характеристикам и безупречному качеству сборки. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе спортивный дух и роскошь, Porsche Cayenne Turbo — отличный выбор.