Безопасность |
|
| Подушки безопасности боковые задние - платная опция | Yes |
| Система контроля слепых зон - платная опция | Yes |
| Система контроля за полосой движения - платная опция | Yes |
| Система предотвращения столкновения - платная опция | Yes |
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Isofix / LATCH | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 4806 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 400 / 294 при 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 500 при 3500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 8 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 12.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 83 |
Защита от угона |
|
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Охлаждаемый перчаточный ящик | Yes |
| Задний парктроник - платная опция | Yes |
| Датчик давления в шинах - платная опция | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
| Камера заднего вида - платная опция | Yes |
| Адаптивный круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Солнцезащитные шторки в задних дверях - платная опция | Yes |
| Электропривод крышки багажника | Yes |
| Система доступа без ключа - платная опция | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки - платная опция | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Круиз-контроль | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Тонированные стекла | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Передний парктроник - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная навигационная система - платная опция | Yes |
| Bluetooth - платная опция | Yes |
| USB порт - платная опция | Yes |
| Голосовое управление - платная опция | Yes |
| Мультимедиа система для задних пассажиров - платная опция | Yes |
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi | Yes |
Обзор |
|
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Электрообогрев лобового стекла - платная опция | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
| Система управления дальним светом - платная опция | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Электроскладывание зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 85 |
| Снаряженная масса, кг | 2065 |
| Объем багажника мин/макс, л | 670 / 1780 |
| Полная масса, кг | 2840 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4846 |
| Ширина | 1939 |
| Высота | 1705 |
| Колесная база | 2895 |
| Клиренс | 215 |
| Ширина передней колеи | 1655 |
| Ширина задней колеи | 1669 |
| Размер колес | 255 / 55 / R18 |
Салон |
|
| Кожаный салон - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Накладки на пороги | Yes |
| Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
| Подогрев задних сидений - платная опция | Yes |
| Панорамная крыша / лобовое стекло - платная опция | Yes |
| Комбинированный салон | Yes |
| Спортивные передние сидения - платная опция | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
| Память передних сидений - платная опция | Yes |
| Обогрев рулевого колеса - платная опция | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 8 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.5 / 8.2 / 10.5 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 258 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 245 |
Элементы экстерьера |
|
| Легкосплавные диски 19" - платная опция | Yes |
| Рейлинги на крыше - платная опция | Yes |
| Легкосплавные диски 20" - платная опция | Yes |
| Легкосплавные диски 21" - платная опция | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
| Легкосплавные диски 18" | Yes |
Porsche Cayenne S Tiptronic 4.8 AT — это яркий представитель премиальных кроссоверов, который сочетает в себе мощь, динамику и комфорт. Произведенный в Германии с 2010 по 2014 год, этот автомобиль остается актуальным и востребованным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. С мощностью 400 лошадиных сил и полным приводом, он идеально подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий.
Под капотом Porsche Cayenne S Tiptronic 4.8 AT установлен бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4806 см³. Этот агрегат выдает максимальную мощность 400 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 500 Н·м при 3500 об/мин. Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач и системе полного привода, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5.9 секунды, а его максимальная скорость составляет 258 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 10.5 л/100 км, что для такого мощного кроссовера является отличным показателем.
Porsche Cayenne S Tiptronic 4.8 AT имеет классический для кроссоверов 5-дверный кузов с длиной 4846 мм, шириной 1939 мм и высотой 1705 мм. Клиренс в 215 мм обеспечивает уверенное передвижение по бездорожью, а колесная база 2895 мм гарантирует комфорт для пассажиров. Объем багажника варьируется от 670 до 1780 литров, что делает автомобиль практичным для перевозки крупногабаритных грузов.
Салон Porsche Cayenne S Tiptronic 4.8 AT выполнен с использованием высококачественных материалов. В стандартной комплектации предлагается кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений и электрорегулировка сидений. Для повышения комфорта доступны опции, такие как вентиляция и подогрев задних сидений, панорамная крыша и обогрев рулевого колеса.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается наличием подушек безопасности (включая боковые и оконные), систем ABS и ESP, а также Isofix для детских кресел. Дополнительно можно установить системы контроля слепых зон, предотвращения столкновений и адаптивного круиз-контроля.
Автомобиль оснащен штатной аудиосистемой Hi-Fi с поддержкой CD и AUX, а также бортовым компьютером и климат-контролем. В качестве опций доступны навигационная система, Bluetooth, USB-порт и мультимедийная система для задних пассажиров. Электропривод зеркал с обогревом и складыванием, датчики света и дождя, а также ксеноновые фары с системой адаптивного освещения делают поездки еще более комфортными.
Преимущества Porsche Cayenne S Tiptronic 4.8 AT очевидны: мощный двигатель, отличная динамика, комфортный салон и высокий уровень безопасности. Однако стоит учитывать, что расход топлива в городском цикле достигает 14.5 л/100 км, а многие функции, такие как камера заднего вида или система доступа без ключа, доступны только в качестве платных опций. Кроме того, экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в 245 г/км могут быть недостатком для тех, кто заботится об окружающей среде.
Porsche Cayenne S Tiptronic 4.8 AT — это автомобиль для тех, кто ценит сочетание мощности, комфорта и престижа. Его технические характеристики и оснащение делают его отличным выбором как для повседневной эксплуатации, так и для дальних поездок. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и платные опции, этот кроссовер остается одним из лучших в своем классе.