Entry&Drive |
|
| Система доступа без ключа | Yes |
| Запуск двигателя с кнопки | Yes |
ParkAssist + камера заднего вида |
|
| Передний парктроник | Yes |
| Камера заднего вида | Yes |
Безопасность |
|
| Isofix / LATCH - платная опция | Yes |
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности оконные (шторки) | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
| Система помощи при старте в гору | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | заднее |
| Объем двигателя, см³ | 3800 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 520 / 383 при 6000 – 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 660 при 1950 – 5000 |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 × 77.5 |
Защита от угона |
|
| Датчик проникновения в салон (датчик объема) | Yes |
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация | Yes |
Комфорт |
|
| Адаптивный круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Кондиционер | Yes |
| Климат-контроль | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Датчик давления в шинах | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Задний парктроник | Yes |
| Активный усилитель руля | Yes |
| Передний парктроник - платная опция | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Тонированные стекла - платная опция | Yes |
| Система “старт-стоп” | Yes |
Мультимедиа |
|
| Голосовое управление - платная опция | Yes |
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| AUX | Yes |
| Розетка 12V | Yes |
| USB порт | Yes |
| Bluetooth - платная опция | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
| Штатная навигационная система | Yes |
Обзор |
|
| Электроскладывание зеркал - платная опция | Yes |
| Система адаптивного освещения | Yes |
| Светодиодные фары - платная опция | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Омыватель фар | Yes |
| Датчик света | Yes |
| Датчик дождя | Yes |
| Автоматический корректор фар | Yes |
| Электрообогрев форсунок стеклоомывателей | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | S |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Снаряженная масса, кг | 1595 |
| Объем багажника мин/макс, л | 135 |
| Полная масса, кг | 1990 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4491 |
| Ширина | 1808 |
| Высота | 1303 |
| Колесная база | 2450 |
| Клиренс | 100 |
| Ширина передней колеи | 1532 |
| Ширина задней колеи | 1518 |
| Размер колес | 245 / 35 / R20 305 / 30 / R20 |
Салон |
|
| Люк - платная опция | Yes |
| Память передних сидений | Yes |
| Накладки на пороги - платная опция | Yes |
| Обогрев рулевого колеса - платная опция | Yes |
| Алюминиевые накладки на педали - платная опция | Yes |
| Отделка кожей рулевого колеса | Yes |
| Отделка кожей рычага КПП | Yes |
| Мультифункциональное рулевое колесо | Yes |
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Передний центральный подлокотник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
| Кожаный салон | Yes |
| Подрулевые лепестки переключения передач | Yes |
| Электрорегулировка сидений | Yes |
| Вентиляция передних сидений - платная опция | Yes |
| Спортивные передние сидения | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | робот |
| Количество передач | 7 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.2 / 7.7 / 9.7 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 315 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 3.4 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 227 |
Элементы экстерьера |
|
| Легкосплавные диски 20" | Yes |
| Лакокрасочное покрытие металлик | Yes |
Porsche 911 Turbo — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, технологичность и элегантность. Эта модель, выпускавшаяся с 2011 по 2016 год, является воплощением инженерного мастерства и спортивного духа. С мощностью 520 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч всего за 3.4 секунды, Porsche 911 Turbo предлагает незабываемые впечатления от вождения.
Под капотом Porsche 911 Turbo находится 3.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 520 л.с. при 6000–6500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 660 Н·м, что обеспечивает мгновенный отклик на педаль газа. Полный привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач делают этот автомобиль не только быстрым, но и управляемым в любых условиях.
Расход топлива составляет 13.2 л/100 км в городе, 7.7 л/100 км на трассе и 9.7 л/100 км в смешанном цикле. Для такого мощного автомобиля это впечатляющие показатели. Максимальная скорость ограничена на отметке 315 км/ч, что делает Porsche 911 Turbo одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.
Porsche 911 Turbo отличается классическим дизайном купе с длиной 4491 мм, шириной 1808 мм и высотой 1303 мм. Легкосплавные 20-дюймовые диски и лакокрасочное покрытие металлик подчеркивают спортивный характер автомобиля. В салоне вас ждет кожаная отделка, спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой, а также мультифункциональное рулевое колесо.
Автомобиль оснащен климат-контролем, бортовым компьютером, системой "старт-стоп" и множеством других опций, которые делают поездку максимально комфортной. Дополнительные опции, такие как вентиляция сидений, люк и адаптивный круиз-контроль, позволяют настроить автомобиль под свои предпочтения.
Porsche 911 Turbo оснащен всеми современными системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые шторки. Также в стандартной комплектации присутствуют система помощи при старте в гору, датчики давления в шинах и задний парктроник. Дополнительно можно установить передний парктроник и камеру заднего вида.
Технологии, такие как система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки и штатная навигационная система, делают управление автомобилем еще более удобным. Штатная аудиосистема с CD, AUX, USB и Bluetooth обеспечивает высокое качество звука.
Porsche 911 Turbo — это автомобиль для тех, кто ценит скорость, комфорт и престиж. Он идеально подходит как для повседневной езды, так и для спортивного вождения. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе мощность, технологии и стиль, Porsche 911 Turbo — это отличный выбор.