Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

седан Peugeot 305 1977 - 1990г выпуска модификация 1.9 MT (65 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя дизель
Объем двигателя, см³ 1902
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 65 / 48 при 4600
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 118 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 23.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 88

Общая информация

Страна марки Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4242
Ширина 1630
Высота 1380
Колесная база 2619
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1410
Ширина задней колеи 1321

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ

Peugeot 305: классический французский седан

Peugeot 305 — это классический представитель французского автопрома, который выпускался с 1977 по 1990 год. Этот автомобиль относится к классу C и предлагает практичность, надежность и комфорт. С четырехдверным кузовом типа седан, Peugeot 305 идеально подходит для повседневного использования, сочетая в себе простоту конструкции и функциональность.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 305 оснащен дизельным двигателем объемом 1902 см³, который выдает 65 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 118 Н*м при 2000 об/мин. Двигатель с непосредственным впрыском топлива и высокой степенью сжатия (23.5) обеспечивает экономичный расход топлива, что делает автомобиль выгодным для длительных поездок. Четырехступенчатая механическая коробка передач и передний привод обеспечивают простоту управления и надежность на дороге.

Эксплуатационные характеристики

Peugeot 305 работает на дизельном топливе, что делает его экономичным выбором для тех, кто ценит низкие затраты на топливо. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза и барабанные задние гарантируют надежное торможение в любых условиях.

Габариты и вместительность

Длина автомобиля составляет 4242 мм, ширина — 1630 мм, а высота — 1380 мм. Колесная база в 2619 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 120 мм позволяет уверенно преодолевать неровности дорожного покрытия. Ширина передней колеи — 1410 мм, задней — 1321 мм, что способствует устойчивости автомобиля на дороге.

Преимущества и недостатки

Преимущества Peugeot 305 включают:

  • Экономичный дизельный двигатель с низким расходом топлива.
  • Надежная механическая коробка передач.
  • Комфортная независимая подвеска.
  • Просторный салон и практичный кузов седан.
  • Классический дизайн, который остается актуальным даже спустя десятилетия.

Недостатки модели:

  • Невысокая мощность двигателя, что может быть недостатком для любителей динамичной езды.
  • Четырехступенчатая коробка передач уступает по удобству современным пяти- и шестиступенчатым аналогам.
  • Барабанные задние тормоза менее эффективны по сравнению с дисковыми.

Исторический контекст

Peugeot 305 был выпущен в период, когда европейский автопром активно развивал экономичные и практичные модели для массового потребителя. Этот автомобиль стал популярным благодаря своей надежности и доступной цене. Сегодня Peugeot 305 представляет собой классику, которая ценится коллекционерами и любителями ретро-автомобилей.

Заключение

Peugeot 305 — это автомобиль, который сочетает в себе простоту, надежность и экономичность. Его классический дизайн и практичность делают его отличным выбором для тех, кто ищет доступный и проверенный временем автомобиль. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с мощностью и устаревшей коробкой передач, Peugeot 305 остается достойным представителем своего класса и эпохи.