Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

универсал Opel Rekord 1972 - 1977г выпуска модификация 1.9 MT (105 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1900
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4

Общая информация

Страна марки Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 5

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 4597
Ширина 1276
Высота 1422
Колесная база 2679
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1440
Ширина задней колеи 1430

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12.5
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 14

Opel Rekord 1.9 MT (105 л.с.): классика немецкого автопрома

Opel Rekord 1.9 MT (105 л.с.) — это легендарный автомобиль, который олицетворяет собой эпоху 1970-х годов. Этот универсал с задним приводом и механической коробкой передач стал символом надежности и практичности. Производившийся с 1972 по 1977 год, он до сих пор привлекает внимание любителей классических автомобилей. Его немецкое происхождение и принадлежность к классу E подчеркивают статус модели как комфортного семейного автомобиля.

Дизайн и габариты

Opel Rekord выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4597 мм, ширина — 1276 мм, а высота — 1422 мм. Универсальный кузов с пятью дверями обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, а также просторный багажник. Колесная база в 2679 мм гарантирует устойчивость на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий.

Технические характеристики

Под капотом Opel Rekord установлен бензиновый двигатель объемом 1900 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 105 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 165 км/ч, что для своего времени является достойным показателем. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.5 л на 100 км, что делает модель достаточно экономичной.

Подвеска и тормозная система

Opel Rekord оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Тормозная система включает дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних, что гарантирует надежное торможение. Задний привод и механическая 4-ступенчатая коробка передач делают управление автомобилем предсказуемым и приятным.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
  • Классический дизайн, который не теряет актуальности.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Надежный бензиновый двигатель с хорошей динамикой.
  • Комфортная подвеска, адаптированная для различных дорожных условий.
  • Экономичный расход топлива для своего класса.
  • Недостатки:
  • Относительно низкая максимальная скорость по современным меркам.
  • Устаревшая тормозная система с барабанными тормозами сзади.
  • Ограниченная доступность запчастей из-за возраста модели.

Исторический контекст

Opel Rekord был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его универсальный кузов и практичность сделали его популярным среди семей и бизнесменов. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории, которая ценится коллекционерами и энтузиастами.

Заключение

Opel Rekord 1.9 MT (105 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и практичность. Несмотря на свои годы, он остается актуальным благодаря своей простоте и удобству. Если вы ищете автомобиль с историей, который сможет стать частью вашей жизни, Opel Rekord — отличный выбор.