Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1900 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Общая информация |
|
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4597 |
Ширина | 1276 |
Высота | 1422 |
Колесная база | 2679 |
Клиренс | 140 |
Ширина передней колеи | 1440 |
Ширина задней колеи | 1430 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Opel Rekord 1.9 MT (105 л.с.) — это легендарный автомобиль, который олицетворяет собой эпоху 1970-х годов. Этот универсал с задним приводом и механической коробкой передач стал символом надежности и практичности. Производившийся с 1972 по 1977 год, он до сих пор привлекает внимание любителей классических автомобилей. Его немецкое происхождение и принадлежность к классу E подчеркивают статус модели как комфортного семейного автомобиля.
Opel Rekord выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4597 мм, ширина — 1276 мм, а высота — 1422 мм. Универсальный кузов с пятью дверями обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, а также просторный багажник. Колесная база в 2679 мм гарантирует устойчивость на дороге, а клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий.
Под капотом Opel Rekord установлен бензиновый двигатель объемом 1900 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 105 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 165 км/ч, что для своего времени является достойным показателем. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.5 л на 100 км, что делает модель достаточно экономичной.
Opel Rekord оснащен независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Тормозная система включает дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних, что гарантирует надежное торможение. Задний привод и механическая 4-ступенчатая коробка передач делают управление автомобилем предсказуемым и приятным.
Opel Rekord был создан в эпоху, когда автомобили становились более доступными для широкого круга потребителей. Его универсальный кузов и практичность сделали его популярным среди семей и бизнесменов. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории, которая ценится коллекционерами и энтузиастами.
Opel Rekord 1.9 MT (105 л.с.) — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и практичность. Несмотря на свои годы, он остается актуальным благодаря своей простоте и удобству. Если вы ищете автомобиль с историей, который сможет стать частью вашей жизни, Opel Rekord — отличный выбор.