Двигатель |
|
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2477 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 240 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 92 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4655 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1890 |
Колесная база | 2725 |
Клиренс | 210 |
Ширина передней колеи | 1420 |
Ширина задней колеи | 1435 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | ДТ |
Mitsubishi Pajero — это настоящая легенда среди внедорожников, которая завоевала сердца автолюбителей по всему миру. Модель 2.5 AT (99 л.с.) 4×4, выпускавшаяся с 1990 по 2004 год, сочетает в себе надежность, проходимость и комфорт. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит качество и долговечность.
Pajero выделяется своим классическим внедорожным дизайном. С длиной 4655 мм, шириной 1695 мм и высотой 1890 мм, он выглядит внушительно, но при этом сохраняет маневренность. Клиренс в 210 мм обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, а колесная база 2725 мм гарантирует устойчивость на любом покрытии. Размер колес 235/75/R15 подчеркивает его готовность к любым испытаниям.
Под капотом Pajero установлен дизельный двигатель объемом 2477 см³ с турбонаддувом. Мощность в 99 лошадиных сил и крутящий момент 240 Н*м при 2000 об/мин делают его надежным спутником как в городе, так и на бездорожье. Рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива обеспечивают экономичность и долговечность. Автоматическая коробка передач с четырьмя скоростями и полным приводом гарантируют плавность хода и уверенность в любых условиях.
Независимая торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение в любых ситуациях. Это делает Pajero не только проходимым, но и безопасным автомобилем.
Mitsubishi Pajero 2.5 AT — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и комфорт. Его дизельный двигатель, полный привод и прочная подвеска делают его идеальным выбором для любителей активного отдыха и путешествий. Несмотря на возраст, Pajero остается актуальным благодаря своему качеству и проверенной временем конструкции. Если вы ищете надежный внедорожник с японским характером, Pajero — это отличный выбор.