Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Cadillac Allante
|
Mitsubishi Pajero
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
cadillac
|
mitsubishi
|
Марка |
allante
|
pajero
|
Модификацию |
4.6 AT (299 л.с.)
|
2.5 AT (99 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1989
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
1996
|
2004
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 84 |
91.1 × 95 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
299 / 220 при 6000 |
99 / 73 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
393 при 4400 |
240 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
4565 |
2477 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.3 |
21 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
460 |
No |
Объем топливного бака, л |
76 |
92 |
Снаряженная масса, кг |
1700 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1310 |
1890 |
Длина |
4540 |
4655 |
Клиренс |
145 |
210 |
Колесная база |
2525 |
2725 |
Размер колес |
225 / 60 / R16 |
235 / 75 / R15 |
Ширина |
1865 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1535 |
1435 |
Ширина передней колеи |
1535 |
1420 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
20 / 12 / — |
No |