Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2294 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5020 |
Ширина | 1810 |
Высота | 1360 |
Колесная база | 2540 |
Клиренс | 124 |
Ширина передней колеи | 1476 |
Ширина задней колеи | 1486 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Mercury Cougar 1983–1988 годов выпуска — это яркий представитель американского автопрома, сочетающий в себе стиль, мощность и комфорт. Этот автомобиль, выпускавшийся в кузове купе, стал символом своей эпохи, предлагая водителям не только эстетическое удовольствие, но и впечатляющие технические характеристики. С его задним приводом, автоматической коробкой передач и турбированным двигателем Cougar остается желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Mercury Cougar выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 5020 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1360 мм. Благодаря колесной базе в 2540 мм, автомобиль обеспечивает комфортное пространство для водителя и пассажира. Клиренс в 124 мм делает его пригодным для городских условий, а широкая колея (1476 мм спереди и 1486 мм сзади) обеспечивает устойчивость на дороге. Купе с двумя дверями выглядит стильно и динамично, подчеркивая спортивный характер модели.
Под капотом Mercury Cougar установлен 2.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 145 лошадиных сил. Рядный четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива обеспечивает уверенную динамику и экономичность. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач делает управление автомобилем простым и комфортным, а задний привод добавляет остроты вождения. Несмотря на отсутствие данных о максимальном крутящем моменте, двигатель Cougar демонстрирует достойные показатели для своего времени.
Mercury Cougar оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что делает автомобиль безопасным и надежным. Сочетание этих элементов подчеркивает спортивный характер модели, сохраняя при этом комфорт, характерный для автомобилей класса E.
Mercury Cougar — это автомобиль, который имеет как свои сильные стороны, так и некоторые ограничения. К преимуществам можно отнести:
Однако есть и недостатки:
Mercury Cougar был выпущен в период, когда американский автопром переживал эпоху экспериментов с дизайном и технологиями. Модель 1983–1988 годов стала продолжением легендарной линейки Cougar, которая впервые появилась в 1967 году. В этот период производители стремились сочетать мощь и комфорт, что отразилось в технических характеристиках автомобиля. Cougar стал символом американской мечты, предлагая водителям сочетание стиля, мощности и надежности.
Mercury Cougar 1983–1988 годов — это автомобиль, который заслуживает внимания как коллекционеров, так и любителей классических машин. Его стильный дизайн, мощный турбированный двигатель и комфортная трансмиссия делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит историю и качество. Несмотря на некоторые ограничения, Cougar остается примером того, как американский автопром создавал автомобили, которые становились легендами.