Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Mercury Cougar 1983 - 1988г выпуска модификация 3.8 MT (112 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 3802
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля E
Количество дверей 2

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1437

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 5020
Ширина 1810
Высота 1360
Колесная база 2540
Клиренс 124
Ширина передней колеи 1476
Ширина задней колеи 1486

Трансмиссия

Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Mercury Cougar: Американская классика с характером

Mercury Cougar 1983–1988 годов выпуска — это яркий представитель американского автопрома, сочетающий в себе стиль, мощь и надежность. Этот автомобиль, выпускавшийся в кузове купе, стал символом эпохи 80-х и до сих пор привлекает внимание любителей классических машин. С его V-образным 6-цилиндровым двигателем и задним приводом Cougar предлагает уникальный опыт вождения, который сложно найти в современных автомобилях.

Дизайн и габариты

Mercury Cougar выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 5020 мм, ширина — 1810 мм, а высота — 1360 мм. Благодаря колесной базе в 2540 мм, машина обеспечивает комфортную посадку для водителя и пассажира. Клиренс в 124 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Ширина передней и задней колеи (1476 мм и 1486 мм соответственно) обеспечивает стабильность на поворотах, что делает Cougar не только стильным, но и безопасным.

Двигатель и динамика

Под капотом Mercury Cougar установлен бензиновый двигатель объемом 3802 см³, который выдает 112 лошадиных сил. Хотя мощность может показаться скромной по современным меркам, этот мотор обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и загородных путешествий. V-образное расположение цилиндров и система распределенного впрыска топлива делают двигатель надежным и экономичным. Механическая 5-ступенчатая коробка передач добавляет удовольствия от вождения, позволяя водителю полностью контролировать автомобиль.

Подвеска и тормоза

Mercury Cougar оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что особенно важно для автомобиля с задним приводом. Задний привод, в свою очередь, придает Cougar характерный спортивный характер, делая его более маневренным и отзывчивым на дороге.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
  • Классический дизайн, который выделяется на фоне современных автомобилей.
  • Надежный двигатель с простой конструкцией, что облегчает обслуживание.
  • Задний привод и механическая коробка передач для любителей драйва.
  • Комфортная подвеска, обеспечивающая плавность хода.
  • Вместительный салон и удобная посадка.
  • Недостатки:
  • Скромная мощность двигателя по современным стандартам.
  • Высокий расход топлива из-за большого объема двигателя.
  • Ограниченная доступность запчастей из-за возраста модели.

Исторический контекст

Mercury Cougar был выпущен в эпоху, когда американские автомобили славились своими размерами и мощью. В 80-х годах такие машины, как Cougar, стали символом свободы и стиля. Сегодня этот автомобиль представляет собой не только средство передвижения, но и часть автомобильной истории, которая привлекает коллекционеров и энтузиастов.

Заключение

Mercury Cougar 1983–1988 годов — это автомобиль для тех, кто ценит классику и хочет выделиться на дороге. Его стильный дизайн, надежная конструкция и уникальный характер делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Несмотря на некоторые недостатки, Cougar остается символом эпохи, которая оставила неизгладимый след в истории автопрома.