Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

купе Mercury Cougar 1980 - 1982г выпуска модификация 4.9 AT (134 л.с.)

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4942
Тип наддува нет
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 134 / 99 при —
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин undefined при —
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 8.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 101.6 × 76.2

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля E
Количество дверей 2

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые

Размеры в мм

Длина 5090
Ширина 1882
Высота 1346
Колесная база 2753
Клиренс 124
Ширина передней колеи 1476
Ширина задней колеи 1448

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Mercury Cougar: классика американского автопрома

Mercury Cougar 1980–1982 годов выпуска — это яркий представитель американского автопрома, сочетающий в себе мощь, стиль и комфорт. Этот автомобиль относится к классу E и представляет собой двухдверное купе, которое идеально подходит для любителей классических машин с характером. С момента своего появления на рынке Mercury Cougar завоевал популярность благодаря своему уникальному дизайну и надежности.

Дизайн и габариты

Mercury Cougar выделяется своими внушительными размерами: длина автомобиля составляет 5090 мм, ширина — 1882 мм, а высота — 1346 мм. Благодаря колесной базе в 2753 мм, машина обеспечивает комфортное пространство для пассажиров. Клиренс в 124 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием. Ширина передней и задней колеи (1476 мм и 1448 мм соответственно) обеспечивает устойчивость на трассе.

Двигатель и трансмиссия

Сердцем Mercury Cougar является бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4942 см³. Мощность агрегата составляет 134 л.с., что для своего времени было впечатляющим показателем. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска и имеет степень сжатия 8.9. Несмотря на отсутствие турбонаддува, автомобиль демонстрирует уверенную динамику благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой автоматической коробке передач.

Подвеска и тормоза

Mercury Cougar оснащен независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение, что делает поездку безопасной. Задний привод добавляет автомобилю спортивного характера, позволяя водителю наслаждаться управлением.

Преимущества и недостатки

К преимуществам Mercury Cougar можно отнести:

  • Мощный 8-цилиндровый двигатель, обеспечивающий уверенную динамику.
  • Классический дизайн, который выделяет автомобиль среди современных моделей.
  • Комфортная подвеска, делающая поездку приятной даже на длинные расстояния.
  • Просторный салон, благодаря большим габаритам и колесной базе.

Однако у модели есть и свои недостатки:

  • Высокий расход топлива, что характерно для автомобилей с большим объемом двигателя.
  • Ограниченная маневренность из-за крупных размеров.
  • Отсутствие современных систем безопасности, таких как ABS или подушки безопасности.

Исторический контекст

Mercury Cougar был создан в эпоху, когда американские автомобили славились своими мощными двигателями и внушительными размерами. В 1980-х годах такие машины символизировали статус и свободу. Несмотря на то, что современные автомобили стали более технологичными, Mercury Cougar остается культовой моделью, которая ценится коллекционерами и любителями классики.

Заключение

Mercury Cougar 1980–1982 годов — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и комфорт. Его классический дизайн и надежная конструкция делают его отличным выбором для тех, кто ценит историю и характер. Несмотря на некоторые недостатки, связанные с возрастом модели, Mercury Cougar остается символом американского автопрома и продолжает радовать своих владельцев.