Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1308 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 7200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 222 при 5000 |
Расположение цилиндров | роторный двигатель |
Количество цилиндров | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 290 |
Полная масса, кг | 1700 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1310 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4460 |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 135 |
Ширина передней колеи | 1505 |
Ширина задней колеи | 1510 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7 |
Mazda RX-8 — это автомобиль, который выделяется на фоне других спортивных купе благодаря своему уникальному роторному двигателю и стильному дизайну. Производившийся с 2009 по 2011 год, этот автомобиль сочетает в себе динамику, комфорт и инновационные технологии. Японское качество сборки и внимание к деталям делают Mazda RX-8 привлекательным выбором для любителей спортивных автомобилей.
Mazda RX-8 обладает элегантным и агрессивным дизайном, который подчеркивает его спортивный характер. Двухдверный кузов с длиной 4460 мм и колесной базой 2700 мм обеспечивает просторный салон для четырех человек. Несмотря на компактные размеры, автомобиль предлагает удобное расположение сидений и достаточный объем багажника — 290 литров, что делает его практичным для повседневного использования.
Сердцем Mazda RX-8 является уникальный роторный двигатель объемом 1.3 литра, который выдает 210 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Такой двигатель обеспечивает быстрый разгон до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Задний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем динамичным и увлекательным. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 литров на 100 км, что для спортивного автомобиля является вполне приемлемым показателем.
Mazda RX-8 оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях. Клиренс в 135 мм подчеркивает спортивный характер автомобиля, делая его идеальным для ровных дорог.
Mazda RX-8 стал продолжением легендарной линейки RX, известной своими роторными двигателями. В период с 2009 по 2011 год этот автомобиль был одним из немногих, кто предлагал уникальную технологию роторного двигателя, что делало его популярным среди энтузиастов. Однако сложность и дороговизна обслуживания такого двигателя стали причиной его ограниченного распространения.
Mazda RX-8 — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, динамику и стиль. Его роторный двигатель, спортивный дизайн и отличная управляемость делают его standout-моделью в своем классе. Однако потенциальным владельцам стоит учитывать высокие эксплуатационные расходы и сложность обслуживания. Если вы ищете автомобиль с характером, Mazda RX-8 определенно заслуживает вашего внимания.