Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1308 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 210 / 154 при 7200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 222 при 5000 |
Расположение цилиндров | роторный двигатель |
Количество цилиндров | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1330 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 |
Полная масса, кг | 1700 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4460 |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 135 |
Ширина передней колеи | 1505 |
Ширина задней колеи | 1510 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 11.1 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 |
Mazda RX-8 — это уникальное купе, которое выделяется на фоне других автомобилей благодаря своему роторному двигателю. Произведенный в Японии с 2009 по 2011 год, этот автомобиль сочетает в себе спортивный дизайн, высокую производительность и инновационные технологии. RX-8 относится к классу S, что подчеркивает его спортивный характер и динамику.
Mazda RX-8 обладает стильным и агрессивным дизайном, который привлекает внимание на дороге. Длина автомобиля составляет 4460 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1340 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, RX-8 обеспечивает комфорт для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 135 мм делает автомобиль устойчивым на дороге, а объем багажника в 290 литров позволяет перевозить необходимые вещи.
Сердцем Mazda RX-8 является уникальный роторный двигатель объемом 1308 см³, который выдает 210 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 222 Н*м при 5000 об/мин. Благодаря заднему приводу и 4-ступенчатой автоматической коробке передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунд, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11.1 литра на 100 км, что является приемлемым для автомобиля такого класса.
Mazda RX-8 оснащена независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает отличную управляемость и комфорт на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях. Это делает автомобиль безопасным и предсказуемым в любых условиях.
Mazda RX-8 является продолжением легендарной линейки автомобилей с роторными двигателями, которые начали свою историю еще в 1960-х годах. Этот автомобиль отражает стремление Mazda к инновациям и уникальным техническим решениям. RX-8 стал культовым благодаря своей необычной конструкции и спортивному характеру, что делает его желанным для коллекционеров и энтузиастов.
Mazda RX-8 — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, производительность и стиль. Его роторный двигатель, спортивный дизайн и отличная управляемость делают его standout-моделью в своем классе. Однако, потенциальным владельцам стоит учитывать высокий расход топлива и сложность обслуживания. Если вы ищете автомобиль с характером, Mazda RX-8 — это отличный выбор.