Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1308 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 8500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 216 при 5500 |
Расположение цилиндров | роторный двигатель |
Количество цилиндров | 2 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Сборка модели | Япония |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1310 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 |
Полная масса, кг | 1700 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4460 |
Ширина | 1770 |
Высота | 1340 |
Колесная база | 2700 |
Клиренс | 135 |
Ширина передней колеи | 1505 |
Ширина задней колеи | 1510 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 10.6 |
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Mazda RX-8 — это автомобиль, который выделяется на фоне других спортивных купе благодаря своему уникальному роторному двигателю и заднему приводу. Произведенный в Японии с 2009 по 2011 год, этот автомобиль сочетает в себе передовые технологии, динамичный дизайн и высокие эксплуатационные характеристики. Рассмотрим, что делает Mazda RX-8 столь привлекательным для любителей спортивных автомобилей.
Mazda RX-8 обладает элегантным и агрессивным дизайном, характерным для спортивных купе. Длина автомобиля составляет 4460 мм, ширина — 1770 мм, а высота — 1340 мм. Благодаря колесной базе в 2700 мм, RX-8 обеспечивает стабильность на дороге и комфорт для пассажиров. Клиренс в 135 мм подчеркивает спортивный характер автомобиля, делая его идеальным для динамичной езды. Две двери и компактные размеры подчеркивают его принадлежность к классу S, где главное — скорость и управляемость.
Сердцем Mazda RX-8 является уникальный роторный двигатель объемом 1308 см³, который выдает 250 лошадиных сил при 8500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в 216 Н*м при 5500 об/мин, что делает автомобиль невероятно отзывчивым и динамичным. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач добавляют удовольствия от вождения, позволяя водителю полностью контролировать автомобиль.
Несмотря на спортивный характер, Mazda RX-8 демонстрирует умеренный расход топлива. В смешанном цикле он составляет 10.6 л на 100 км, что для автомобиля с таким мощным двигателем является отличным показателем. Использование бензина АИ-95 делает RX-8 доступным для большинства водителей, а объем топливного бака в 65 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Mazda RX-8 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях гарантируют эффективное торможение и безопасность. Объем багажника в 290 литров позволяет перевозить необходимые вещи, что делает RX-8 не только спортивным, но и практичным автомобилем.
Mazda RX-8 — это автомобиль для тех, кто ценит уникальность, динамику и удовольствие от вождения. Его роторный двигатель и задний привод делают его настоящим спортивным купе, которое выделяется на фоне конкурентов. Однако стоит учитывать, что владение таким автомобилем требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. Если вы ищете автомобиль с характером, который подарит вам незабываемые эмоции, Mazda RX-8 — отличный выбор.