Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 658 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 6500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 103 при 3500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 3 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 8.4 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68 × 60.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | A |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 30 |
| Снаряженная масса, кг | 700 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3295 |
| Ширина | 1395 |
| Высота | 1005 |
| Колесная база | 2060 |
| Клиренс | 135 |
| Ширина передней колеи | 1210 |
| Ширина задней колеи | 1210 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 3 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.8 |
| Марка топлива | АИ-92 |
Suzuki Cappuccino — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе компактность, стиль и динамику. Выпускавшийся с 1991 по 1995 год, этот кабриолет стал настоящей легендой среди любителей малолитражек. Его миниатюрные размеры и задний привод делают его идеальным выбором для городских поездок и увлекательных поездок по извилистым дорогам.
С длиной всего 3295 мм и шириной 1395 мм Suzuki Cappuccino легко маневрирует в плотном городском потоке. Его высота в 1005 мм и клиренс 135 мм подчеркивают спортивный характер автомобиля. Кабриолет с двумя дверями и мягкой крышей добавляет шарма и делает поездки на свежем воздухе особенно приятными. Несмотря на компактность, внутри достаточно места для комфортного размещения двух человек.
Под капотом Cappuccino установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 658 см³ с турбонаддувом. Мощность в 64 лошадиные силы и крутящий момент 103 Н·м обеспечивают уверенный разгон и динамичную езду. Автоматическая трехступенчатая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем увлекательным и отзывчивым. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.8 л на 100 км, что делает Cappuccino экономичным выбором.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Благодаря этим характеристикам, Cappuccino остается управляемым и безопасным даже на высоких скоростях.
Suzuki Cappuccino был создан в эпоху, когда японские автопроизводители экспериментировали с компактными и легкими автомобилями. Его выпуск совпал с ростом популярности малолитражек в Японии и Европе. Сегодня этот автомобиль ценится коллекционерами и энтузиастами за свою уникальность и ретро-стиль.
Suzuki Cappuccino — это не просто автомобиль, а настоящий символ японского автопрома 90-х годов. Его компактность, экономичность и задний привод делают его отличным выбором для тех, кто ценит стиль и динамику. Несмотря на свои небольшие размеры, Cappuccino оставляет яркие впечатления и доказывает, что хороший автомобиль не обязательно должен быть большим.