Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 153 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 |
Общая информация |
|
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | D |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4700 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1420 |
Колесная база | 2620 |
Клиренс | 170 |
Ширина передней колеи | 1430 |
Ширина задней колеи | 1415 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 3 |
Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
Mazda 929 — это классический представитель японского автопрома, который выпускался с 1981 по 1987 год. Этот автомобиль относится к классу D и предлагает комфорт, надежность и стиль, характерные для японских седанов того времени. С четырехдверным кузовом и задним приводом Mazda 929 станет отличным выбором для тех, кто ценит классические автомобили с историей.
Mazda 929 выделяется своими сбалансированными пропорциями. Длина автомобиля составляет 4700 мм, ширина — 1690 мм, а высота — 1420 мм. Колесная база в 2620 мм обеспечивает комфортное пространство для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Клиренс в 170 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с неровным покрытием. Ширина передней и задней колеи (1430 мм и 1415 мм соответственно) способствует устойчивости автомобиля на дороге.
Под капотом Mazda 929 установлен бензиновый двигатель объемом 1998 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность двигателя составляет 90 лошадиных сил при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 153 Н*м при 2500 об/мин. Система распределенного впрыска обеспечивает стабильную работу двигателя, а степень сжатия 8.6 говорит о его надежности и долговечности. Трехступенчатая автоматическая коробка передач делает управление автомобилем комфортным и простым, особенно в городских условиях.
Mazda 929 оснащена независимой пружинной передней подвеской, которая обеспечивает плавность хода и комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях. Задний привод добавляет автомобилю динамичности и управляемости, что особенно ценится любителями классических автомобилей.
Mazda 929 обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для ценителей классики. К ним относятся:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
Mazda 929 — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и комфорт. Он идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль с историей, но при этом не готов жертвовать удобством и практичностью. Несмотря на свои возрастные особенности, Mazda 929 остается достойным выбором для ценителей японского автопрома.