Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Система контроля слепых зон | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2607 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 3800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 239 при 2200 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 22 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 × 92 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Россия |
| Сборка модели | Россия |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 75 |
| Снаряженная масса, кг | 1865 |
| Объем багажника мин/макс, л | 1910 |
| Полная масса, кг | 2515 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, торсионная |
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4935 |
| Ширина | 1864 |
| Высота | 1760 |
| Колесная база | 2755 |
| Клиренс | 205 |
| Ширина передней колеи | 1510 |
| Ширина задней колеи | 1520 |
| Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Салон |
|
| Подогрев передних сидений | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Третий задний подголовник | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 8.7 / 10.4 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 145 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 16 |
Элементы экстерьера |
|
| Декоративные молдинги | Yes |
| Легкосплавные диски 16" | Yes |
ТагАЗ Road Partner — это российский пикап, который сочетает в себе надежность, практичность и доступность. Модель выпускалась с 2008 по 2011 год и зарекомендовала себя как универсальный автомобиль для работы и отдыха. С полным приводом, мощным дизельным двигателем и вместительным кузовом, Road Partner отлично подходит для тех, кто ценит функциональность и проходимость.
Модификация МТ8 2.6 MT оснащена дизельным двигателем объемом 2.6 литра, который выдает 105 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 16 секунд, что для пикапа является вполне достойным показателем. Максимальная скорость составляет 145 км/ч, что делает его подходящим для дальних поездок. Расход топлива в смешанном цикле — 10.4 л/100 км, что для дизельного двигателя является экономичным показателем.
Road Partner оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает надежное управление в любых условиях. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска с пружинами обеспечивают комфортную езду как по асфальту, так и по бездорожью. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение.
Салон автомобиля выполнен с учетом потребностей водителя и пассажиров. Регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений и складывающееся заднее сиденье делают поездку комфортной. Противотуманные фары и обогрев зеркал повышают безопасность в сложных погодных условиях. Штатная аудиоподготовка позволяет наслаждаться музыкой в дороге.
ТагАЗ Road Partner — это надежный и практичный пикап, который подойдет для тех, кто ищет автомобиль для работы и отдыха. Его проходимость, вместительность и экономичность делают его отличным выбором для активных людей. Несмотря на некоторые недостатки, такие как устаревший дизайн и умеренная динамика, Road Partner остается достойным вариантом в своем классе.