Двигатель | 
            |
| Тип двигателя | дизель | 
| Объем двигателя, см³ | 1686 | 
| Тип наддува | турбонаддув | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при 4500 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 167 при 2500 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 4 | 
| Число клапанов на цилиндр | 2 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 86 | 
                    Общая информация | 
            |
| Страна марки | Япония | 
| Класс автомобиля | C | 
| Количество дверей | 2 | 
                    Объем и масса | 
            |
| Объем топливного бака, л | 47 | 
                    Подвеска и тормоза | 
            |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые | 
                    Размеры в мм | 
            |
| Длина | 4185 | 
| Ширина | 1695 | 
| Высота | 1085 | 
| Колесная база | 2450 | 
| Клиренс | 145 | 
| Ширина передней колеи | 1430 | 
| Ширина задней колеи | 1405 | 
                    Трансмиссия | 
            |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 5 | 
| Тип привода | полный | 
                    Эксплуатационные показатели | 
            |
| Марка топлива | ДТ | 
Isuzu Gemini 1.7 MT (88 л.с.) 4×4 — это уникальное сочетание стиля, надежности и практичности. Этот автомобиль, выпускавшийся с 1990 по 1993 год, представляет собой компактное купе с полным приводом, что делает его идеальным выбором для любителей активного вождения и поклонников японского автопрома. С его дизельным двигателем и механической коробкой передач Gemini предлагает непревзойденный контроль и экономичность.
Isuzu Gemini выделяется своими компактными размерами: длина 4185 мм, ширина 1695 мм и высота 1085 мм. Благодаря колесной базе в 2450 мм и клиренсу 145 мм, автомобиль обеспечивает комфортную езду как по городским дорогам, так и по бездорожью. Двухдверный кузов купе придает машине спортивный и стильный вид, что делает ее заметной на дороге.
Сердцем Isuzu Gemini является дизельный двигатель объемом 1686 см³ с турбонаддувом. Он развивает мощность 88 л.с. при 4500 об/мин и крутящий момент 167 Н*м при 2500 об/мин. Рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива обеспечивают высокую эффективность и экономичность. Пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод делают управление автомобилем точным и уверенным в любых условиях.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение даже при экстремальных условиях эксплуатации. Это делает Isuzu Gemini безопасным и предсказуемым в управлении.
Isuzu Gemini был создан в эпоху, когда японские производители активно развивали компактные и экономичные автомобили. В начале 1990-х годов такие модели, как Gemini, стали популярны благодаря своей надежности и доступности. Этот автомобиль отражает тенденции своего времени, сочетая в себе практичность и стиль.
Isuzu Gemini 1.7 MT (88 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит надежность, экономичность и уникальный стиль. Его дизельный двигатель, полный привод и независимая подвеска делают его отличным выбором для городских поездок и легкого бездорожья. Несмотря на возраст, Gemini остается актуальным благодаря своему качеству и функциональности.