Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1809 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6400 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 162 при 4600 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 9.7 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 47 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Высота | 1085 |
| Колесная база | 2450 |
| Клиренс | 145 |
| Ширина передней колеи | 1430 |
| Ширина задней колеи | 1405 |
| Длина | 4185 |
| Ширина | 1695 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 3 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
Isuzu Gemini 1.8 AT (140 л.с.) 4×4 — это легендарный японский автомобиль, выпускавшийся с 1990 по 1993 год. Эта модель сочетает в себе надежность, практичность и стиль, что делает ее отличным выбором для любителей классических автомобилей. С двухдверным кузовом купе и полным приводом, Isuzu Gemini выделяется на фоне других машин своего класса.
Isuzu Gemini обладает компактными размерами: длина — 4185 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1085 мм. Благодаря колесной базе в 2450 мм и клиренсу 145 мм, автомобиль демонстрирует отличную устойчивость на дороге. Узкая колея (1430 мм спереди и 1405 мм сзади) подчеркивает спортивный характер модели, делая ее маневренной и удобной для городской езды.
Под капотом Isuzu Gemini установлен бензиновый двигатель объемом 1809 см³ с распределенным впрыском. Мощность агрегата составляет 140 л.с. при 6400 об/мин, а максимальный крутящий момент — 162 Н*м при 4600 об/мин. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами обеспечивает плавную и динамичную езду. Трехступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод делают автомобиль универсальным для различных дорожных условий.
Isuzu Gemini оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют эффективное торможение даже в сложных условиях. Это делает автомобиль безопасным и надежным.
К преимуществам Isuzu Gemini можно отнести:
Однако есть и недостатки:
Isuzu Gemini был создан в эпоху, когда японские производители активно развивали компактные и надежные автомобили для массового рынка. Модель отражает тенденции 90-х годов: простоту конструкции, практичность и доступность. Несмотря на возраст, Isuzu Gemini остается востребованным среди коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Isuzu Gemini 1.8 AT (140 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который сочетает в себе надежность, стиль и практичность. Его классический дизайн, полный привод и экономичный двигатель делают его отличным выбором для тех, кто ценит японский автопром. Несмотря на некоторые устаревшие элементы, эта модель остается актуальной и привлекательной для ценителей ретро-автомобилей.