Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1595 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 7600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 152 при 7000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77.4 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 45 |
| Снаряженная масса, кг | 970 |
Подвеска и тормоза |
|
| Задние тормоза | дисковые |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3800 |
| Ширина | 1675 |
| Высота | 1255 |
| Колесная база | 2300 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1450 |
| Ширина задней колеи | 1455 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 7.4 |
| Марка топлива | АИ-95 |
Honda CR-X — это легендарное японское купе, которое выпускалось с 1987 по 1991 год. Этот автомобиль стал символом эпохи благодаря своему уникальному дизайну, спортивному характеру и отличной управляемости. CR-X относится к классу B и оснащен двухдверным кузовом, что делает его компактным и стильным выбором для любителей динамичной езды.
Honda CR-X выделяется своими компактными размерами: длина составляет 3800 мм, ширина — 1675 мм, а высота — 1255 мм. Благодаря колесной базе в 2300 мм и клиренсу 150 мм, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфорт и точность управления, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение даже на высоких скоростях.
Под капотом Honda CR-X установлен бензиновый двигатель объемом 1595 см³ с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность агрегата составляет 160 лошадиных сил при 7600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 152 Н*м при 7000 оборотах. Это позволяет автомобилю разгоняться быстро и уверенно, особенно в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7.4 литра на 100 км, что делает CR-X экономичным выбором.
Honda CR-X обладает рядом преимуществ, которые делают его привлекательным для ценителей классических автомобилей:
Однако у модели есть и недостатки:
Honda CR-X был создан в эпоху, когда японские производители активно развивали спортивные модели для массового рынка. Этот автомобиль стал символом инженерного мастерства Honda, сочетая в себе надежность, экономичность и динамику. Сегодня CR-X ценится коллекционерами и энтузиастами за свою уникальность и историческую значимость.
Honda CR-X — это не просто автомобиль, а настоящая легенда 80-х. Его спортивный характер, экономичность и стильный дизайн делают его отличным выбором для тех, кто ценит классику и хочет наслаждаться динамичной ездой. Несмотря на некоторые ограничения, связанные с возрастом модели, CR-X остается актуальным и привлекательным автомобилем для настоящих ценителей.