Двигатель | 
            |
| Тип двигателя | дизель | 
| Расположение двигателя | переднее, продольное | 
| Объем двигателя, см³ | 3198 | 
| Тип наддува | турбонаддув | 
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3000 | 
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 470 при 1500 – 2750 | 
| Расположение цилиндров | рядное | 
| Количество цилиндров | 5 | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | 
| Степень сжатия | 15.7 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.9 × 100.8 | 
                    Общая информация | 
            |
| Страна марки | США | 
| Класс автомобиля | J | 
| Количество дверей | 4 | 
                    Объем и масса | 
            |
| Объем топливного бака, л | 80 | 
| Снаряженная масса, кг | 2150 | 
| Полная масса, кг | 3200 | 
                    Подвеска и тормоза | 
            |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | барабанные | 
                    Размеры в мм | 
            |
| Длина | 5362 | 
| Ширина | 1860 | 
| Высота | 1815 | 
| Колесная база | 3220 | 
| Клиренс | 232 | 
| Ширина передней колеи | 1560 | 
| Ширина задней колеи | 1560 | 
| Размер колес | 215 / 70 / R16 255 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 60 / R18 | 
                    Трансмиссия | 
            |
| Коробка передач | механика | 
| Количество передач | 6 | 
| Тип привода | полный | 
                    Эксплуатационные показатели | 
            |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 7.4 / 8.3 | 
| Марка топлива | ДТ | 
| Максимальная скорость, км/ч | 175 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 
| Экологический класс | Euro 5 | 
| Выбросы CO2, г/км | 218 | 
Ford Ranger 3.2 MT (200 л.с.) 4×4 — это мощный и надежный пикап, который сочетает в себе высокую производительность, комфорт и практичность. Этот автомобиль был выпущен в период с 2015 по 2016 год и до сих пор остается востребованным среди любителей внедорожников и тех, кто ценит универсальность. С его впечатляющими характеристиками и продуманной конструкцией Ranger станет отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью.
Ford Ranger оснащен мощным дизельным двигателем объемом 3.2 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 200 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 470 Н·м, что обеспечивает уверенное движение даже в сложных условиях. Разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 175 км/ч. Благодаря полному приводу и механической 6-ступенчатой коробке передач, этот пикап легко справляется с любыми дорожными препятствиями.
Расход топлива у Ranger достаточно экономичный для своего класса: 9.7 л/100 км в городе, 7.4 л/100 км на трассе и 8.3 л/100 км в смешанном цикле. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 на уровне 218 г/км делают его относительно экологичным для дизельных автомобилей.
Ford Ranger имеет внушительные размеры: длина — 5362 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1815 мм. Колесная база составляет 3220 мм, а клиренс — 232 мм, что обеспечивает отличную проходимость. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах гарантируют комфорт на любом покрытии. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади обеспечивают надежное торможение.
Пикап оснащен вместительным топливным баком на 80 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без частых остановок на заправку. Снаряженная масса автомобиля составляет 2150 кг, а полная масса — 3200 кг, что делает его подходящим для перевозки грузов.
Преимущества Ford Ranger 3.2 MT (200 л.с.) 4×4:
Недостатки:
Ford Ranger 3.2 MT (200 л.с.) 4×4 — это автомобиль, который идеально подходит для тех, кто ищет надежный и универсальный пикап. Его мощный двигатель, полный привод и прочная конструкция делают его отличным выбором для любителей бездорожья, а экономичный расход топлива и комфортная подвеска позволяют использовать его в городских условиях. Несмотря на некоторые недостатки, такие как механическая коробка передач и барабанные тормоза, Ranger остается одним из лучших предложений в своем классе.