Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
BMW i8
|
Ford Ranger
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
bmw
|
ford
|
Марка |
i8
|
ranger
|
Модификацию |
Базовая 1.5 AT (231 л.с.) 4×4
|
3.2 MT (200 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2014
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Безопасность |
ABS |
Yes |
No |
ESP |
Yes |
No |
Isofix / LATCH |
Yes |
No |
Подушка безопасности водителя |
Yes |
No |
Подушка безопасности пассажира |
Yes |
No |
Подушки безопасности боковые |
Yes |
No |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Yes |
No |
Система контроля слепых зон |
Yes |
No |
Система предотвращения столкновения |
Yes |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 94.5 |
89.9 × 100.8 |
Количество цилиндров |
3 |
5 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
231 / 170 при 5800 |
200 / 147 при 3000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
320 при 3700 |
470 при 1500 – 2750 |
Объем двигателя, см³ |
1499 |
3198 |
Расположение двигателя |
заднее |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.5 |
15.7 |
Тип двигателя |
гибрид |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Защита от угона |
Центральный замок |
Yes |
No |
Штатная сигнализация |
Yes |
No |
Штатный иммобилайзер |
Yes |
No |
Комфорт |
Активный усилитель руля |
Yes |
No |
Бортовой компьютер |
Yes |
No |
Задний парктроник |
Yes |
No |
Запуск двигателя с кнопки |
Yes |
No |
Климат-контроль |
Yes |
No |
Круиз-контроль |
Yes |
No |
Передний парктроник |
Yes |
No |
Регулировка руля по вылету |
Yes |
No |
Регулировка руля по высоте |
Yes |
No |
Система доступа без ключа |
Yes |
No |
Мультимедиа |
AUX |
Yes |
No |
Bluetooth |
Yes |
No |
USB порт |
Yes |
No |
Розетка 12V |
Yes |
No |
Штатная аудиоподготовка |
Yes |
No |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
Yes |
No |
Штатная аудиосистема с CD |
Yes |
No |
Штатная навигационная система |
Yes |
No |
Обзор |
Автоматический корректор фар |
Yes |
No |
Датчик дождя |
Yes |
No |
Датчик света |
Yes |
No |
Светодиодные фары |
Yes |
No |
Электропривод зеркал |
Yes |
No |
Электроскладывание зеркал |
Yes |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
4 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
154 |
No |
Объем топливного бака, л |
30 |
80 |
Полная масса, кг |
1855 |
3200 |
Снаряженная масса, кг |
1485 |
2150 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1293 |
1815 |
Длина |
4689 |
5362 |
Клиренс |
117 |
232 |
Колесная база |
2800 |
3220 |
Размер колес |
195 / 50 / R20 215 / 45 / R20 |
215 / 70 / R16 255 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 60 / R18 |
Ширина |
1942 |
1860 |
Ширина задней колеи |
1721 |
1560 |
Ширина передней колеи |
1644 |
1560 |
Салон |
Кожаный салон |
Yes |
No |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Yes |
No |
Отделка кожей рулевого колеса |
Yes |
No |
Отделка потолка черной тканью |
Yes |
No |
Передний центральный подлокотник |
Yes |
No |
Подогрев передних сидений |
Yes |
No |
Электрорегулировка сидений |
Yes |
No |
Электростеклоподъемники передние |
Yes |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
49 |
218 |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
175 |
Марка топлива |
АИ-98 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.4 |
10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 2.1 |
9.7 / 7.4 / 8.3 |
Экологический класс |
Euro 6 |
Euro 5 |
Элементы экстерьера |
Лакокрасочное покрытие металлик |
Yes |
No |
Легкосплавные диски 20" |
Yes |
No |