Dictionary of English language
Сравнение автомашин
Вы сможете увидить различия между любыми авто
Наш сервис дает возможность сравнить все машины

пикап 2 дв. Ford Ranger 2015 - 2016г выпуска модификация 3.2 AT (200 л.с.)

Двигатель

Степень сжатия 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 100.8
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3198
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 3000
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 470 при 1500 – 2750
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 5
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)

Общая информация

Страна марки США
Класс автомобиля J
Количество дверей 2

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 1954
Полная масса, кг 3200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Размеры в мм

Длина 5362
Ширина 1860
Высота 1804
Колесная база 3220
Клиренс 232
Ширина передней колеи 1560
Ширина задней колеи 1560
Размер колес 215 / 70 / R16 255 / 70 / R16 265 / 65 / R17 265 / 60 / R18

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км 225
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.5
Марка топлива ДТ

Ford Ranger 3.2 AT (200 л.с.): Мощный и надежный пикап

Ford Ranger 3.2 AT (200 л.с.) — это представитель класса пикапов, который сочетает в себе мощь, надежность и практичность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2015 по 2016 год, идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и производительность как на городских дорогах, так и за их пределами. С его мощным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, Ranger предлагает водителю уверенность в любой ситуации.

Основные характеристики

Ford Ranger оснащен 3.2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю легко справляться с тяжелыми грузами и сложными дорожными условиями. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8.5 литров на 100 км, что делает его экономичным для своего класса. Задний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавное и комфортное управление.

Дизайн и габариты

Дизайн Ford Ranger сочетает в себе мужественность и современность. Длина автомобиля составляет 5362 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1804 мм. Клиренс в 232 мм позволяет преодолевать бездорожье с легкостью. Колесная база в 3220 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а широкие колеи (1560 мм спереди и сзади) добавляют уверенности при поворотах. Размеры колес варьируются от 215/70 R16 до 265/60 R18, что позволяет выбрать оптимальный вариант для различных условий эксплуатации.

Комфорт и безопасность

Ford Ranger предлагает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на рессорах обеспечивают плавность хода даже на неровных дорогах. Передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях. Объем топливного бака в 80 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
    • Мощный и экономичный дизельный двигатель.
    • Высокий клиренс и проходимость.
    • Просторный салон и удобная посадка.
    • Надежная подвеска и тормозная система.
  • Недостатки:
    • Задний привод может ограничивать возможности на бездорожье.
    • Барабанные тормоза сзади уступают дисковым в плане эффективности.

Вывод

Ford Ranger 3.2 AT (200 л.с.) — это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный и мощный пикап. Его сочетание производительности, комфорта и экономичности делает его отличным вариантом как для городских поездок, так и для приключений за пределами асфальта. Несмотря на некоторые недостатки, такие как задний привод и барабанные тормоза, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе.