Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4942 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 3600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 339 при 1800 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор |
Степень сжатия | 8.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 101.6 × 76.2 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Сборка модели | США |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
Объем топливного бака, л | 49 |
Снаряженная масса, кг | 1385 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
Длина | 4445 |
Ширина | 1783 |
Высота | 1278 |
Колесная база | 2443 |
Ширина передней колеи | 1412 |
Ширина задней колеи | 1417 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | механика |
Количество передач | 4 |
Тип привода | задний |
Ford Mustang 1974–1978 годов выпуска — это легендарный автомобиль, который олицетворяет дух свободы и мощь американского автопрома. С его узнаваемым дизайном, задним приводом и восьмицилиндровым двигателем, этот Mustang остается желанным экземпляром для коллекционеров и любителей классических автомобилей. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
Ford Mustang 4.9 MT представлен в кузове трехдверного хэтчбека, что делает его компактным, но при этом стильным. Длина автомобиля составляет 4445 мм, ширина — 1783 мм, а высота — 1278 мм. Благодаря колесной базе в 2443 мм, машина обладает отличной устойчивостью на дороге. Классический дизайн с узнаваемыми линиями кузова и решеткой радиатора подчеркивает его принадлежность к легендарной серии Mustang.
Сердцем этого Mustang является бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4942 см³. Он выдает 141 лошадиную силу при 3600 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 339 Н*м при 1800 оборотах. Двигатель оснащен карбюраторной системой питания, что характерно для автомобилей того времени. Несмотря на отсутствие турбонаддува, этот мотор обеспечивает уверенный разгон и достаточную мощность для комфортной езды.
Четырехступенчатая механическая коробка передач и задний привод делают управление автомобилем динамичным и увлекательным. Такой привод идеально подходит для любителей спортивного стиля вождения, хотя требует определенного опыта в управлении на скользких дорогах.
Передняя подвеска независимая, пружинная, что обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Задняя подвеска зависимая, также пружинная, что характерно для автомобилей того времени. Тормозная система включает вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Такая комбинация обеспечивает достаточную эффективность торможения, хотя по современным меркам она может показаться устаревшей.
Ford Mustang 1974–1978 годов выпуска появился в период, когда автопроизводители адаптировались к новым экологическим стандартам и экономическим вызовам. Несмотря на снижение мощности по сравнению с предыдущими моделями, этот Mustang сохранил дух легендарной марки. Его дизайн и технические характеристики отражают эпоху, когда автомобили становились более компактными и экономичными, но при этом сохраняли свою индивидуальность.
Этот автомобиль идеально подойдет коллекционерам, которые ценят историческую значимость и классический дизайн. Также он станет отличным выбором для любителей ретро-автомобилей, готовых вкладывать время и средства в его обслуживание. Однако для повседневной эксплуатации в современных условиях он может быть не самым практичным вариантом из-за отсутствия современных технологий и высокого расхода топлива.
В целом, Ford Mustang 4.9 MT — это не просто автомобиль, а символ эпохи, который продолжает вдохновлять поклонников автомобильной культуры по всему миру.